На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый кабриолет Aston Martin DB12 Volante приблизился к купе

Новый кабриолет Aston Martin DB12 Volante приблизился к купе

Вслед за купе Aston Martin DB12 свет увидел и кабриолет с традиционной для Астонов приставкой Volante. Сам по себе DB12 представляет собой глубокую модернизацию модели DB11, у которой тоже была открытая версия, так что новый кабриолет не стал неожиданностью.

Однако его разработка все же прошла по несколько другому сценарию.

Инженеры постарались, чтобы по драйверским качествам новый кабриолет сильнее приблизился к исходному купе, поэтому провели дополнительную работу по усилению кузова и шасси. Крепления передней подвески стали жестче на 140%, доработаны опоры задней подвески, более мощными сделаны распорка под капотом и ряд других усилителей. В итоге общая жесткость кузова на кручение выросла на 3,7%.

А вот конструкцию складной крыши менять не стали. Как и у прежней модели DB11 Volante, она состоит из восьми слоев ткани, а механизм позволяет проводить трансформацию на скорости до 50 км/ч. Сложить крышу можно за 14 секунд, обратный процесс длится 16 секунд. Запустить трансформацию можно и кнопкой на ключе, но только на расстоянии не более двух метров от автомобиля.

В остальном Volante полностью повторяет исходное купе DB12. Здесь битурбомотор AMG V8 4.0 (680 л.с., 800 Нм), восьмиступенчатый «автомат» ZF и задний привод с электронноуправляемым дифференциалом. Кстати, прежний кабриолет DB11 тоже предлагался только с двигателем V8: двенадцать цилиндров были прерогативой купе. Штатно установлена адаптивная подвеска, базовые тормоза — со стальными дисками (400 мм спереди и 360 мм сзади), за доплату — углерод-керамические, которые на 27 кг легче.

Кабриолет получился на 110 кг тяжелее исходного купе (1898 кг), потому и динамика у него похуже. С места до «сотни» DB12 Volante ускоряется за 3,7 с (вместо 3,6 с у купе), хотя максимальная скорость одинаковая (325 км/ч). Продажи кабриолетов начнутся в четвертом квартале.

 

Ссылка на первоисточник
наверх