Калифорнийская компания Unplugged Performance, с 2013 года занимающаяся тюнингом моделей Tesla, представила экстремальную Model 3 с обвесом в стиле машин для гонки «Пайкс-Пик». Кузов электрокара практически целиком сделан из углепластика, а на высокой скорости машина генерирует прижимное усилие, эквивалентное 1,8 тонны.
Калифорнийская компания Unplugged Performance, с 2013 года занимающаяся тюнингом моделей Tesla, представила экстремальную Model 3 с обвесом в стиле машин для гонки «Пайкс-Пик». Кузов электрокара практически целиком сделан из углепластика, а на высокой скорости машина генерирует прижимное усилие, эквивалентное 1,8 тонны.
Ателье Unplugged Performance построило трековую Tesla Model 3 с самым большим сплиттером и антикрылом. Электрокар получил символическое название Bionic Phoenix, так как в его основу лег седан, разбитый на гонке «Пайкс-Пик» в 2020 году.
Машина где-то на 90 килограммов легче обычной. Большинство её внешних панелей сделаны из препрега. Вместо стекол — поликарбонат Lexan. В салоне — каркас безопасности и установленное по центру место водителя, как на Porsche Boxster от Bisimoto Engineering.
Штатные колеса заменены фирменными коваными «катками» UP-03 шириной 13 дюймов. Вместе с гипертрофированным обвесом они помогают удержать машину в скоростных поворотах, и, к слову, прижимную силу электрокар генерируют нешуточную — 1,8 тонны. Это чуть меньше показателя McMurtry Spéirling, установившего рекорд в соревнованиях по подъёму на холм в Гудвуде.
Какие планы на экстремальную Tesla у Unplugged Performance, пока не ясно. Возможно, электрокар будут использовать в рекламных целях либо попытаются установить на нём рекорды на американских автодромах. Кстати, ателье активно сотрудничает с Koenigsegg Advanced Manufacturing, «дочкой» Koenigsegg Automotive. Фирма разрабатывает и выпускает детали из углеволоконных препрегов. Среди них — монококи и внешние панели для «Регеры», а также обвесы для Tesla Model 3, S, Y и X.
Мимикрия: одни машины в обличье других
Свежие комментарии