На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Tesla Model 3 превратили в трековый суперкар

Калифорнийская компания Unplugged Performance, с 2013 года занимающаяся тюнингом моделей Tesla, представила экстремальную Model 3 с обвесом в стиле машин для гонки «Пайкс-Пик». Кузов электрокара практически целиком сделан из углепластика, а на высокой скорости машина генерирует прижимное усилие, эквивалентное 1,8 тонны.

Калифорнийская компания Unplugged Performance, с 2013 года занимающаяся тюнингом моделей Tesla, представила экстремальную Model 3 с обвесом в стиле машин для гонки «Пайкс-Пик». Кузов электрокара практически целиком сделан из углепластика, а на высокой скорости машина генерирует прижимное усилие, эквивалентное 1,8 тонны.

Ателье Unplugged Performance построило трековую Tesla Model 3 с самым большим сплиттером и антикрылом. Электрокар получил символическое название Bionic Phoenix, так как в его основу лег седан, разбитый на гонке «Пайкс-Пик» в 2020 году.

Машина где-то на 90 килограммов легче обычной. Большинство её внешних панелей сделаны из препрега. Вместо стекол — поликарбонат Lexan. В салоне — каркас безопасности и установленное по центру место водителя, как на Porsche Boxster от Bisimoto Engineering.

Unplugged Performance

Штатные колеса заменены фирменными коваными «катками» UP-03 шириной 13 дюймов. Вместе с гипертрофированным обвесом они помогают удержать машину в скоростных поворотах, и, к слову, прижимную силу электрокар генерируют нешуточную — 1,8 тонны. Это чуть меньше показателя McMurtry Spéirling, установившего рекорд в соревнованиях по подъёму на холм в Гудвуде.

Какие планы на экстремальную Tesla у Unplugged Performance, пока не ясно. Возможно, электрокар будут использовать в рекламных целях либо попытаются установить на нём рекорды на американских автодромах. Кстати, ателье активно сотрудничает с Koenigsegg Advanced Manufacturing, «дочкой» Koenigsegg Automotive. Фирма разрабатывает и выпускает детали из углеволоконных препрегов. Среди них — монококи и внешние панели для «Регеры», а также обвесы для Tesla Model 3, S, Y и X.

Мимикрия: одни машины в обличье других

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх