На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Dodge Charger превратили в свирепый 1000-сильный рестомод c 7,0-литровым V8

Американское тюнинговое ателье Ringbrothers, которое сделало себе имя на доработке классических американских автомобилей, на выставке тюнинга SEMA Show в 2023 году представило доработанный своими силами каноничный Dodge Charger. После установки современных агрегатов модель получила имя Tusk и сумела спрятать новую «начинку» под оригинальным кузовом.

Впрочем, несколько новых элементов из углепластика у автомобиля всё-таки есть.

Американское тюнинговое ателье Ringbrothers, которое сделало себе имя на доработке классических американских автомобилей, на выставке тюнинга SEMA Show в 2023 году представило доработанный своими силами каноничный Dodge Charger. После установки современных агрегатов модель получила имя Tusk и сумела спрятать новую «начинку» под оригинальным кузовом. Впрочем, несколько новых элементов из углепластика у автомобиля всё-таки есть.

Рестомод построен на шасси от Roadster Shop, что позволило изменить архитектуру подвески — передние колёса сдвинуты вперёд, спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади появилась многорычажная подвеска и койловеры Fox RS SV. Кроме того, для оптимальной развесовки было изменено положение двигателя.

В качестве силового агрегата у заднеприводного купе использован 7,0-литровый двигатель V8 семейства Hellephant от Mopar — всего было сделано 100 экземпляров 1000-сильного мотора, развивающего 1288 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Bowler Tremec T-56 Magnum с карданным валом из углеродного волокна. Штатные тормоза уступили место более мощным механизмам Baer.

Ringbrothers
Ringbrothers
Ringbrothers
Ringbrothers
Ringbrothers
Ringbrothers
Ringbrothers
Ringbrothers

Визуально Tusk напоминает стандартный Dodge Charger 1969 года, но на самом деле рестомод получил несколько новых элементов из углепластика — обвес, включающий в себя бамперы, пороги, переднюю и заднюю панели кузова, капот и ряд других деталей, стилизован под штатные панели кузова. Автомобиль окрашен в чёрный цвет Black to the Future, который дополняют элементы золотистого цвета и эксклюзивные диски HRE того же оттенка. Интерьер стилизован под оригинальный, но получил новые приборы, современную климатическую систему Vintage Air и акустику JL Audio.

Он вам «Демон»

 

Ссылка на первоисточник
наверх