Программа Dash Bespoke: индпошив суперкаров с нуля
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"За последние годы многие производители дорогих машин вернулись к подзабытой практике выпуска эксклюзивных автомобилей по спецзаказам. Такая программа есть у компаний Ferrari, Rolls-Royce, нечто подобное пытаются делать Lamborghini и Bentley.
В результате получаются единственные в своем роде автомобили, но все же они базируются на серийных машинах. Британская инжиниринговая фирма Dash-CAE решила пойти еще дальше и предложила программу Dash Bespoke, благодаря которой желающие могут «пошить» себе суперкар по индивидуальному заказу практически с нуля."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178461/ASUKeoksdG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Фирма Dash-CAE — типичный подрядчик: она занимается проектированием, созданием и сертификацией автомобилей для крупных компаний. Кроме того, у фирмы имеется собственное производство углепластиковых деталей и мощности для выпуска автокомпонентов с помощью 3D-печати. Соединив все три направления, компания представила уникальную программу Dash Bespoke. Она предназначена для выпуска дорожных или гоночных машин, а также выставочных образцов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178461/ejSNshYXxU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178461/eswzk34KDX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Основой для них станет разработанное фирмой универсальное шасси TR01. Оно включает углепластиковый монокок и подрамники из того же композита. Подвески собраны на алюминиевых рычагах по схеме push-rod с горизонтальными электрогидравлическими амортизаторами Nitron. За кокпитом в пределах базы установлен двигатель V8 американской фирмы Hartley Enterprises.
Такие моторы мощностью около 500 л.с. устанавливают, например, на экстремальные спорткары Ariel Atom 500. А вот кузов и интерьер будут изготавливать по индивидуальным заказам. В этом проект Dash Bespoke схож с люксовыми автомобилями начала XX века, которые снабжались эксклюзивными кузовами работы сторонних ателье."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178461/aElhNuj1ib.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178461/U75m3WuoWV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Первый заказной проект в рамках программы Dash Bespoke уже в работе, хотя пока объявлено только его название: SlipStream. При этом в компании Dash-CAE подчеркивают, что конструкцию шасси TR01 может гибко варьировать (в разумных пределах) и, например, установить электромоторы вместо ДВС. Глава фирмы Тим Робатан подчеркивает, что для создания индивидуально «пошитого» суперкара практически не существует ограничений и ждет новых заказчиков.
"}]
Свежие комментарии