На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновленный Omoda C5 вышел на российский рынок

Марка Omoda объявила о старте продаж своего бестселлера с обновленным дизайном. Фастбек-кроссовер, как называют С5 в Omoda, предлагают аж в шести комплектациях. Их можно разбить на три пары, в каждой из которых различия сводятся к типу привода. Стоимость посвежевшего кроссовера стартует с 2 519 900 рублей, а различные акции, включая трейд-ин, снизят цену до 2 169 900 рублей.

Для сравнения: «уходящий» С5 стоит от 2 319  900 без скидок.

Марка Omoda объявила о старте продаж своего бестселлера с обновленным дизайном. Фастбек-кроссовер, как называют С5 в Omoda, предлагают аж в шести комплектациях. Их можно разбить на три пары, в каждой из которых различия сводятся к типу привода. Стоимость посвежевшего кроссовера стартует с 2 519 900 рублей, а различные акции, включая трейд-ин, снизят цену до 2 169 900 рублей. Для сравнения: «уходящий» С5 стоит от 2 319 900 без скидок.

Двигатели остались прежними — это 1,5-литровый и 1,6-литровый турбомоторы мощностью 147 и 150 лошадиных сил соответственно. Пару им составляют вариатор и «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Вне зависимости от комплектации С5 положены «теплые» опции, а также дистанционный запуск двигателя и прогрев салона.

В 2 519 900 рублей оценена начальная версия Fun с передним приводом. В ее списке оснащения — бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, стояночный тормоз с функцией Auto Hold, круиз-контроль, датчик света, задние датчики парковки, камера заднего вида, а также система мониторинга давления и температуры в шинах. В салоне с обивкой из ткани и искусственной кожи — 10,25-дюймовые экран медиасистемы и сенсорный дисплей в центральной консоли. Есть отсек для беспроводной зарядки смартфона.

Omoda C5
Omoda
Omoda C5
Omoda
Omoda C5
Omoda
Omoda C5
Omoda

Такая же комплектация, но с полным приводом — Drive — обойдется в 2 849 900 рублей без скидок.

В «среднем» исполнении Lifestyle у кроссовера диодная оптика, электропривод складывания зеркал и 18-дюймовые колесные диски. Сиденья отделаны искусственной кожей, климат-контроль двухзонный. Водительское сиденье оснащено электрорегулировкой, а задний ряд подогревается.

Фотофакт: у российской полиции в Донецке появились автомобили Omoda Omoda C7 готовится к появлению в России: новые фотографии, видео и подробности Первый обзор Omoda C7

Также список дополнен электроприводом крышки багажника и дополнительными динамиками аудиосистемы — здесь их шесть. В числе помощников — система кругового обзора, передние датчики парковки и система мониторинга слепых зон. Цена такого варианта стартует с 2 769 900 рублей, а аналогичный по оснащению Active стоит от 3 119 900 рублей.

Наконец, «топовый» C5 в версии Ultimate получил люк на крыше и еще несколько продвинутых ассистентов: систему помощи при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении и другие. Переднеприводный Ultimate оценивается в 2 909 900 рублей рублей без скидок, полноприводный Supreme — в 3 259 900.

В России выбрали лучшие кроссоверы, внедорожники и пикапы 2024 года

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх