Как пишет корейское издание ET News, ссылаясь на инсайдеров, проект носит название GT1. Ожидается, что оно достанется седану Е-сегмента, который будет немного крупнее уходящего Stinger. Ему также прочат впечатляющие характеристики: GT1 оборудуют массивной тяговой батареей и двухмоторной силовой установкой мощностью 612 лошадиных сил (450 киловатт).
Как пишет корейское издание ET News, ссылаясь на инсайдеров, проект носит название GT1. Ожидается, что оно достанется седану Е-сегмента, который будет немного крупнее уходящего Stinger. Ему также прочат впечатляющие характеристики: GT1 оборудуют массивной тяговой батареей и двухмоторной силовой установкой мощностью 612 лошадиных сил (450 киловатт).
Преемник Stinger, пока известный как Kia GT1, будет построен на платформе eM. Она рассчитана на крупные аккумуляторы: по данным источников, модели достанется батарея емкостью 113,2 киловатт-часа. Это больше, чем у флагманского электрокара Mercedes-Benz EQS, а также Tesla Model S и Kia EV9. Максимальный запас хода, который она сможет обеспечить при полной зарядке, — 800 километров.
Однако это не единственная громкая заявка. Сообщается, что GT1 выйдет в двух версиях — одномоторной и двухмоторной, и «топовая» сможет развивать до 612 лошадиных сил. Если информация подтвердится, то сменщик Stinger станет самой мощной Kia в истории, обойдя электрокроссовер EV6 GT.
Stinger же уйдет в отставку, когда будет распродана прощальная версия под названием Tribute Edition. Исполнение с особым окрасом кузова и декором в салоне ограничено 1000 экземпляров стоимостью от 54 565 долларов каждый (4,7 миллиона рублей).
Когда последний из них отправится к владельцу, не слишком популярный лифтбек снимут к конвейера в Южной Корее. Задний привод, недорого: конкуренты Kia Stinger
Свежие комментарии