На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

АвтоВАЗ готовит замену для Lada Largus

Об этом заявил первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию компании Евгений Шмелёв: он напомнил о планах АвтоВАЗа выпустить кроссовер на базе обновленной Lada Vesta, а также минивэн, но с двухобъемным кузовом. Последний и должен сменить Largus на платформе Renault-Nissan.

Вседорожник появится в линейке Lada в ближайшие два года, а вэн присоединится к нему после 2025-го.

Об этом заявил первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию компании Евгений Шмелёв: он напомнил о планах АвтоВАЗа выпустить кроссовер на базе обновленной Lada Vesta, а также минивэн, но с двухобъемным кузовом. Последний и должен сменить Largus на платформе Renault-Nissan. Вседорожник появится в линейке Lada в ближайшие два года, а вэн присоединится к нему после 2025-го.

По словам Шмелёва, модели на основе Lada Vesta будут «совсем другой и по внешнему виду, и по внутреннему пространству». Сейчас инженеры и дизайнеры работают над эргономикой будущих новинок.

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ работает над проектом RGH — такое кодовое название получил минивэн. Известно, что нижняя часть будет взята у Vesta, а верх, включая дверь багажника и крышу, разработают с нуля. Параллельно инженеры занимаются проектом городского кроссовера с внутренним индексом HGH. Это вседорожик В+ класса, ближе к С, который также получит полностью новую верхнюю часть и платформу от Весты. Полного привода у него не будет.

При этом АвтоВАЗ готовится и к перезапуску производства Largus, несмотря на проблемы с комплектующими из-за устаревшей французской платформы B0.

Сборку универсала переносят из Тольятти в Ижевск, где ее запустят во втором квартале нынешнего года.

Перенос обойдется примерно в два миллиарда рублей. Это больше суммы, потраченной на организацию производства Vesta на новом месте, но на АвтоВАЗе уверены, что инвестиции быстро окупятся. Таким образом, судя по вложениям в Ларгус, его замена появится нескоро.

Байкальская миля 2023: экзотика на льду

 

Ссылка на первоисточник
наверх