На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Maserati раскрыла внешность нового GranTurismo

Компания Maserati опубликовала новую порцию фотографий купе GranTurismo второго поколения, причем на них первенец электрической линейки Folgore (в переводе с итальянского — «молния») предстал практически без камуфляжа. Рыночный дебют спорткара запланирован на 2023 год, а к 2025-му версии «на батарейках» будут у всех моделей итальянской марки.

Следующее же десятилетие окажется переломным, ведь в него Maserati шагнет уже без ДВС.

Компания Maserati опубликовала новую порцию фотографий купе GranTurismo второго поколения, причем на них первенец электрической линейки Folgore (в переводе с итальянского — «молния») предстал практически без камуфляжа. Рыночный дебют спорткара запланирован на 2023 год, а к 2025-му версии «на батарейках» будут у всех моделей итальянской марки. Следующее же десятилетие окажется переломным, ведь в него Maserati шагнет уже без ДВС.

Надо отдать должное итальянцам — новый GranTurismo на сто процентов узнаваем, и на первый взгляд смену поколения можно принять за глубокий рестайлинг. Фары и фонари новые, однако пропорции и силуэт сохранены практически в первозданном виде. На фотографиях показана электрическая версия, но это не значит, что у «второго» GranTurismo не будет модификаций с двигателями внутреннего сгорания. Скорее всего, такие машины получат битурбомотор V6 3.0 (630 л.с., 730 Нм) с предкамерной системой зажигания от среднемоторного MC20.

Электрическому GranTurismo, с которого начнется формирование линейки Folgore, меж тем прочат 800-вольтовую батарею, три электромотора совокупной отдачей около 1200 лошадиных сил и разгон до «сотни» менее чем за три секунды.

Максимальная скорость купе будет больше 300 километров в час. Для сравнения: самый мощный GranTurismo первого поколения оснащался мотором V8 4.7 (460 л.с, 520 Нм), разменивал «сотню» за 4,7 секунды, в его «максималка» составляла 301 километр в час.

Выпускать новый Maserati GranTurismo будут на заводе Fiat Mirafiori в Турине, где собирают Levante и новый Fiat 500. В том же 2023 году появится электрическая версия кроссовера Maserati Grecale. Следом выйдут батарейные MC20, Quattroporte и Levante. Полностью линейка Folgore будет сформирована к 2025-му, а к 2030 году Maserati планирует и вовсе отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Все это часть большой стратегии Stellantis, получившей название Dare Forward 2030 (что-то вроде «давай дерзай» или «смело вперед»).

Источник: Maserati
Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1

 

Ссылка на первоисточник
наверх