На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Sandy – скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 1-я: удаление системы EGR и чистка карбюратора

Как вы помните из недавнего поста, где упоминается мой Youtube-канал – там полным ходом идёт постройка СКРЭМБЛЕРА на базе легендарного мотоцикла Yamaha YBR 125! Учитывая пожелания, постараюсь излагать материал в более читаемом формате и с картинками :)

Первое, что захотелось сделать после покупки донора: удалить систему EGR, а также почистить и настроить карбюратор, чтобы потом уже не возвращаться к этим вопросам.



EGR – система рециркуляции газов которую ставили на ёбрики, собранные для европейского рынка. Она представляет собой небольшой блок с парой резиновых трубок. По большому счёту, для такой маленькой кубатуры – что он есть, что его нет: на работе двигателя это особо не сказывается, но всё же блок решено было снять и заглушить все сопутствующие отверстия, чтобы:

a) уменьшить объем системы, ускорив этим её прогрев при запуске
b) уменьшить общую массу мотоцикла
c) освободить место для новой компоновки топливного бака



Cнял данный агрегат, заглушил болтами патрубок на воздушном фильтре и патрубок на манифольде и для головки цилиндра выточил заглушку из стали около 2 мм толщиной + алюминиевую прокладку под неё, притянул все это штатными болтами:




Переходим к карбюратору. Mikuni VM-22 – отличный шиберник, бодрый – сколько выкрутил, так и едет! А чтобы он ехал ещё лучше – занялся его глобальной чисткой. Вкратце: снял поплавковую камеру, отрегулировал поплавок (по линии отливки), выкрутил все жиклёры, продул компрессором и спец-очистителем, также пропшикал игольчатый клапан и довольно интересный вакуумный клапан сбоку под круглой крышкой с резиновой мембранкой (кстати может кто-то скажет зачем он там стоит?). Вот несколько фото:







Перед установкой выкрутил винт качества на 2 с небольшим оборота и о чудо – двигатель запустился с первой же попытки! Немного поигрался ещё с винтами и добился устойчивой работы мотора в разных режимах.
Видео о начале проекта, чистке карбюратора и удалении системы рециркуляции газов с Yamaha YBR 125 тут:



О подборе спицованных колёс для скрэмблера Sandy, замену цепи и звёзд – расскажу уже в следующем посте.
Всем творческой удачи и добра!
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх