Компании Huawei и GAC показали концепт первой совместной модели
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Китайская компания Huawei продолжает свое проникновение на автомобильный рынок. Электронный гигант уже участвует в создании электромобилей Stelato вместе с концерном BAIC, на пару с компанией Sokon был создан бренд Aito (в России Seres), вместе с фирмами Changan и CATL учреждена марка Avatr, а в союзе с Chery появился Luxeed. Однако, помимо создания новых суббрендов, Huawei также активно продвигает свои программные и электронные разработки для автомобилей уже существующих марок.
И теперь объявлено, что следующим партнером на этом поприще станет компания GAC."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177315/W6Z9FthjFX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177315/IJYnHjJfDk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177315/25n3G7o5UJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"На самом деле две фирмы начали сотрудничать еще четыре года назад, но только сейчас на горизонте показалась первая совместная модель. Это полноразмерный седан, который пока скрывается в обличье концепт-кара Trumpchi 1. Он выполнен в новом лаконичном стиле марки с узкой, но объемной оптикой и светодиодными полосами, далеко заходящими на боковины кузова. Приземистый силуэт и обтекаемые формы концепта обещают низкий коэффициент Cd, хотя его значение пока не раскрыто. Зато известны габаритные размеры концепта: длина — 5128 мм, ширина превышает два метра, а колесная база — ровно 3000 мм. Эффектные колеса — диаметром 21 дюйм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177315/jD8nURhRgU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Серийное воплощение концепта Trumpchi 1 будет иметь автопилот Huawei ADS 3.0 с продвинутым самопарковщиком. Разумеется, медиасистема здесь тоже фирменная, на базе ОС Harmony. Обещаны искусственно-интеллектуальный голосовой помощник нового поколения, персонализированные развлечения (вплоть до караоке) и даже некое умное управление контурной подсветкой. Все это электронное хозяйство будет завязано на собственный облачный сервис.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177315/bRqPcfiNcQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177315/KOgv6yut72.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"А вот за техническую составляющую отвечает уже компания GAC, которая представила свою новую гибридную систему Super Range Extender. В ее основе лежит трехмоторный полный привод с 800-вольтовой тяговой батареи емкостью 56 кВт·ч. Она, в свою очередь, подзаряжается от бензинового двигателя, а вся система управляется алгоритмами с искусственным интеллектом. Заявлено, что благодаря ему удалось уменьшить уровень шума и вибраций на 30%, снизить расход топлива на 15% и увеличить дальнобойность на 12%. При этом точные показатели пока не раскрываются.
Серийный седан на основе концепта Trumpchi 1 будет представлен в первом квартале 2025 года. Однако на этом сотрудничество компаний GAC и Huawei не ограничится: запланированы еще две полноразмерные модели — кроссовер и минивэн. Все три машины будут иметь единый стиль, электронику и гибридную силовую установку.
"}]
Свежие комментарии