На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российские автодилеры просят ФАС проверить китайские компании

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), поводом для обращения в Федеральную антимонопольную службу стали договоры, заключенные между производителями, дистрибьюторами и продавцами. Дилеры жалуются на короткие сроки этих соглашений, высокие требования к оформлению шоурумов, а также отсутствие обязательств производителей по техподдержке.

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), поводом для обращения в Федеральную антимонопольную службу стали договоры, заключенные между производителями, дистрибьюторами и продавцами. Дилеры жалуются на короткие сроки этих соглашений, высокие требования к оформлению шоурумов, а также отсутствие обязательств производителей по техподдержке.

В договорах могут иметься признаки монополизма, недобросовестной конкуренции и дискриминации дилеров, заявили журналистам в ассоциации. В частности, продавцы утверждают, что автопроизводители не полностью компенсируют расходы по гарантийным случаям, навязывают неликвидные модели и дополнительные опции. Отдельно оговаривается оформление дилерских центров — на это требуется от 20 до 40 миллионов рублей, которые, по оценкам владельцев ДЦ, «отбиваются» не раньше, чем через пять лет. При этом сроки действия договоров с «китайцами», как правило, ограничены одним годом, и это продавцы называют «дополнительным рычагом давления» со стороны автопроизводителя.

Российские дилеры «китайцев» вынуждены привлекать покупателей скидками Российские дилеры просят Renault компенсировать 8,5 млрд рублей убытков Зачем миру столько китайских машин и как в них разобраться?

Упоминается и отсутствие обязательств у производителей и дистрибуторов перед продавцами в случае, если марка решил уйти с российского рынка. Наконец, бренды ставят дилерам завышенные планы продаж, а при их невыполнении грозят не только лишением бонусов, но и аннулированием контракта.

Описанные претензии, по словам представителя РОАД, касаются «лидеров продаж российского рынка», среди которых не только китайские компании, но и отечественные. Какие именно, не уточняется, однако в АвтоВАЗе заявили, что Lada в их числе нет.

В ФАС со своей стороны заявили, что рассмотрят обращение РОАД в установленном порядке.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх