Автомобильные компании стремятся пересадить всех на электрокары, но многие покупатели выступают против этого. Их отпугивают скромный запас хода, слабо развитая инфраструктура, долгий процесс зарядки, высокая цена электромобилей и другие вероятные сложности. Для тех, кому полный переход на электрическую тягу кажется слишком радикальным решением, производители создают всё больше гибридов.
Такие автомобили могут совмещать в себе достоинства топливных и «батарейных» машин — внушительную дальнобойность и возможность движения без запуска ДВС. Впрочем, так бывает не всегда.Автомобильные компании стремятся пересадить всех на электрокары, но многие покупатели выступают против этого. Их отпугивают скромный запас хода, слабо развитая инфраструктура, долгий процесс зарядки, высокая цена электромобилей и другие вероятные сложности. Для тех, кому полный переход на электрическую тягу кажется слишком радикальным решением, производители создают всё больше гибридов. Такие автомобили могут совмещать в себе достоинства топливных и «батарейных» машин — внушительную дальнобойность и возможность движения без запуска ДВС. Впрочем, так бывает не всегда.
Свежие комментарии