На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Счёт за электричество: новые гибриды

Автомобильные компании стремятся пересадить всех на электрокары, но многие покупатели выступают против этого. Их отпугивают скромный запас хода, слабо развитая инфраструктура, долгий процесс зарядки, высокая цена электромобилей и другие вероятные сложности. Для тех, кому полный переход на электрическую тягу кажется слишком радикальным решением, производители создают всё больше гибридов.

Такие автомобили могут совмещать в себе достоинства топливных и «батарейных» машин — внушительную дальнобойность и возможность движения без запуска ДВС. Впрочем, так бывает не всегда.

### Mazda CX-50 После восьми месяцев продаж в Китае гибридный кроссовер [становится](https://motor.ru/news/mazda-cx-50-hybrid-15-07-2024.htm) «глобальным»: теперь он появился в США. Силовая установка Toyota Hybrid System (THS), как можно понять по названию, заимствована у другой японской компании: инженеры Mazda отвечали лишь за настройку.
Mazda
Новинка тратит бензина почти на 40% меньше, чем версия с безнаддувным агрегатом 2.5 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 2,5-литровый атмосферный двигатель совмещён с тремя электромоторами и электромеханическим вариатором.
Mazda
Максимальная отдача составляет 222 лошадиные силы и 221 Нм. Система полного привода eAWD полагается автомобилю по умолчанию, подзарядка от сети не предусмотрена.
Mazda
Машина потребляет в смешанном цикле 6,2 литра топлива на «сотню» и может тянуть прицеп массой до 680 килограммов. В списке новшеств — красная кожа для отделки интерьера (опция), иные колёса и другой передний бампер. Продажи на американском рынке начнутся в ноябре.
Mazda
### Chery Fulwin T10 На домашний рынок [выходит](https://motor.ru/news/chery-fulwin-01-07-2024.htm) дальнобойный гибрид с возможностью подзарядки. Это удлинённая версия Fulwin T9, или Chery Tiggo 9, оснащённая бензоэлектрической системой.
DongCheDi
Предложат пяти- и шестиместный варианты. Длина, ширина и высота составляют 4,85, 1,93 и 1,72 метра соответственно, колёсная база — 2,82 м. Гибридная силовая установка основана на 1,5-литровом моторе Acteco. Он выдаёт 156 лошадиных сил и 220 Нм.
DongCheDi
В начальном исполнении двигатель совмещён с электроагрегатом на 224 и 390 Нм, привод передний. В полноприводной модификации ещё один 238-сильный электромотор установлен сзади: комбинированная тяга — 740 Нм. Разгон до ста занимает 4,9 секунды.
DongCheDi
Аккумулятор ёмкостью 34,46 кВт*ч поставляет CATL. Моноприводный кроссовер преодолеет без запуска ДВС 210 километров, полноприводный — 200. Суммарная дальность хода с заряженной батареей и полным бензобаком достигнет 1400 километров.
DongCheDi
### Opel Mokka Hybrid У кроссовера [появилась](https://motor.ru/news/mokka-hybrid-16-06-2024.htm) «мягкогибридная» версия с 48-вольтовым «довеском». Бензиновая 136-сильная «турботройка» объёмом 1,2 литра сочетается с новой шестиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, в которую встроен 28-сильный электродвигатель. Литий-ионная батарея заряжается при торможениях, поэтому подпитывать её от стороннего источника не нужно.
Opel
Как и у прочих аналогичных модификаций, электромотор поможет при старте с места и при ускорении, а в городе благодаря рекуперации удастся проехать до половины дистанции без запуска ДВС. При этом пробег на чистом электричестве — лишь километр. На 12-дюймовую виртуальную приборную панель выводятся данные о мощности, характеристиках движения на электротяге, передаче энергии между аккумулятором и ДВС, а также об уровне заряда.
Opel
### Toyota Camry Поколение XV80 [появилось](https://motor.ru/news/camry-xv80-price-07-01-2024.htm) на китайском рынке в январе, при этом в течение пяти месяцев предлагали только 2,0-литровые версии с электрическим «довеском» или без него.
Autohome.com.cn
У гибрида дефорсированный до 152 лошадиных сил атмосферный агрегат и электродвигатель. Максимальная отдача — 197 сил, заявленный расход топлива составляет 4,2–4,5 литра на 100 километров.
Autohome.com.cn
В начале лета бизнес-седан [обрёл](https://motor.ru/news/camry-top-hybrid-08-06-2024.htm) топовую гибридную модификацию с 2,5-литровым бензиновым двигателем, электроагрегатом, электромеханическим вариатором и передним приводом. Для новинки адаптировали силовую установку от американского аналога.
Autohome.com.cn
«Атмосферник» выдаёт 185 лошадиных сил и 221 Нм, электромотор — 136 сил и 208 Нм. Пиковая мощность равна 230 силам, паспортный расход — 4,55 литра на «сотню». Производство налажено на том же совместном предприятии GAC-Toyota.
Autohome.com.cn
### Audi Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro Обновлённые кроссоверы [удостоились](https://motor.ru/news/audi-q7-q8-hybrids-23-04-2024.htm) более мощных гибридных установок.
Audi
Модификации с обозначениями 55 TFSI e quattro и 60 TFSI e quattro снабжены мотором V6 3.0 (340 лошадиных сил, 450 Нм), иным электродвигателем (178 сил, 460 Нм) и новым тяговым аккумулятором.
Audi
Ёмкость последнего достигла 25,9 киловатт-часа, и предельный пробег без запуска ДВС вырос до 90 километров. Комбинированная отдача исполнений 55 TFSI e quattro равна 394 силам и 600 Нм, 60 TFSI e quattro — 490 силам и 700 Нм.
Audi
Ускорение до ста занимает 5,7 и 5,0 секунды соответственно. Максимальную скорость ограничили на уровне 240 километров в час, но на электрической тяге автомобили могут набрать лишь 135.
Audi

Автомобильные компании стремятся пересадить всех на электрокары, но многие покупатели выступают против этого. Их отпугивают скромный запас хода, слабо развитая инфраструктура, долгий процесс зарядки, высокая цена электромобилей и другие вероятные сложности. Для тех, кому полный переход на электрическую тягу кажется слишком радикальным решением, производители создают всё больше гибридов. Такие автомобили могут совмещать в себе достоинства топливных и «батарейных» машин — внушительную дальнобойность и возможность движения без запуска ДВС. Впрочем, так бывает не всегда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх