На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бесшатунный двигатель ЗиЛ БД-1800 – иная попытка взглянуть на классику

Завод имени Лихачева, он же ЗиЛ и ЗиС – легендарное предприятие. Оно существовало и после развала СССР, но скорее деградировало. Впрочем, в похожей ситуации были все бывшие советские заводы, вне зависимости, в какой стране. Некоторым повезло остаться на плаву и возродиться. Ярчайший пример – это ГАЗ.

Но там, во-первых, были «Волги», которые многие ринулись покупать в начале 90-х. Как только стало ясно, что иномарки лучше, а в виде б/у еще и доступнее, легковые автомобили ГАЗ перестали пользоваться спросом. И тут появляется «Газель».

А заводу имени Лихачева в это время хронически не везло. Легковушек у них изначально не было. Не причислять же к ним лимузины ЗиЛ, являющиеся штучным товаром. Предприятие в итоге и обанкротилось. Плюс земля в Москве оказалась нужной для коммерческих застройщиков. А ведь раньше ЗиЛ блистал. У него было огромное конструкторское бюро, где трудились увлеченные специалисты. Они и разработали бесшатунный двигатель ЗиЛ БД-1800. Собрали таких моторов две единицы. Больше из любопытства – проверить, как эта система работает. А расскажут про двигатель на канале «Автомобильная Россия».

Ссылка на первоисточник
наверх