На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Gelendwagen против скал, «варвара» и бетона

Новехонький Mercedes-Benz, модель G-Wagon «проживет» в ролике на канале WhistlinDiesel всего 22 минуты. Однако в реальном времени это будет столько же дней. За данный срок машина пройдет такие жесткие испытания, что уже после первых экспериментов производитель откажется ремонтировать свое детище по гарантии.

Впрочем, не привыкать: мы рассказывали о том, что бывает и хуже.

Опыты с внедорожником, цель которых – подтвердить или опровергнуть его проходимость, происходят в гористой местности. И главное здесь препятствие известно под названием «Врата Ада»: все живущие рядом владельцы джипов избегают проезжать по узкой каменистой дороге с крутыми (в обоих смыслах) подъемами и спусками. Представьте себе уклон градусов в 45, внизу – яма с лужей, а за ней – такой же путь вверх. Увы – машина заглохла прямо в самом низу препятствия.

Приборы в салоне, словно взбесились: то и дело выскакивают сообщение о неисправности какой-то системы. Над предупреждающими надписями только посмеиваются. Какое тут «удержание в полосе» или поломка парктроника! Кругом скалы, да «Гелик». Но испытателям и этого мало: в «бой» вступает силач, который буквально разбивает авто по своему разумению. Вырваны панели, разбиты приборы, что теперь? Ну, разве что залить в салон бетон и засыпать сверху зерном… А как еще будут тестировать G-Wagon? Смотрите видео!

Ссылка на первоисточник
наверх