На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Грузовики для советского села – по проходимости они превосходят современные внедорожники

Грузовые автомобили для сельской местности в Советском Союзе изначально не выпускали. Дело в том, что модели и так считались универсальными. Они отличались высоким дорожным просветом. Те же ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 зарекомендовали себя в колхозах и совхозах. Главное, чтобы погода оказалась подходящей. Но в распутицу универсальные грузовики застревали.

Поэтому частенько приходилось использовать военные модели с полным приводом. Это была так называемая шефская помощь. А потом на шасси специальных грузовых внедорожников начали делать сельскохозяйственные модификации. Существовали они и на основе обычных универсальных автомобилей. Как правило, схема подгонки оказывалась простой. Наращивали борта платформы, чтобы можно было возить зерно, корнеплоды и прочие условно легкие, но габаритные грузы. А еще на селе ценились самосвалы, желательно трехсторонние.

Но были и специфические модели, разработанные именно для села. Самой известной из таких будет внедорожная «Колхида». Это КАЗ-4540 – грузовик, похожий на ГАЗ-66, но куда более удобный для водителя. Конечно, расположение кабины вызывало удивление, но зато можно было с условным комфортом передвигаться на дальние дистанции. А расскажут про КАЗ-4540 и другие специфические советские грузовики для села на канале «АВТО ИСТОРИЯ».

Ссылка на первоисточник
наверх