Российские блогеры и авторы YouTube-канала «Гараж 54» опубликовали новый ролик, в котором показали процесс создания «Гелика» из лиственницы. Для блогеров это уже вторая попытка построить автомобиль из древесины, а вот для специалистов компании по пиломатериалам и погонажным изделиям, которые выступили соавторами, проект стал дебютным.
Российские блогеры и авторы YouTube-канала «Гараж 54» опубликовали новый ролик, в котором показали процесс создания «Гелика» из лиственницы. Для блогеров это уже вторая попытка построить автомобиль из древесины, а вот для специалистов компании по пиломатериалам и погонажным изделиям, которые выступили соавторами, проект стал дебютным.
Чтобы полностью повторить форму реальных элементов автомобиля, создателям потребовались 25 квадратных метров планкена из лиственницы и стандартные инструменты для деревообработки. Копия полностью идентична по размерам оригинальной модели, капот и двери открываются, но сесть в салон не получится — мастера решили ограничиться только внешней частью авто.














Создатели обратили особое внимание на такие детали, как радиаторная решетка, узнаваемые поворотники-«бородавки» и значок «Мерседеса». Металлическими остались только рама и двигатель «Гелика». Авторы материала не указали вес копии, но уточнили, что он «ощутимый» за счет тяжести самой древесины лиственницы.
В 2022 году вьетнамский плотник Чыонг Ван создал детальную копию Mercedes-Benz G500 из бруска. Помимо внешнего облика модели, мастер воспроизвел детали элементов салона, которые включили в себя приборную панель, сиденья с фирменной «вышивкой», рулевое колесо, коробку передач и даже дефлекторы вентиляции.
Из титана и ткани
Свежие комментарии