На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Джорджетто Джуджаро представил современную версию Maserati Boomerang из 1970-х

Среднемоторый суперкар Peralta S построен в единственном экземпляре и использует шасси Maserati MC20. У него полностью новый алюминиевый кузов и основательно переделанный салон.

Среднемоторый суперкар Peralta S построен в единственном экземпляре и использует шасси Maserati MC20. У него полностью новый алюминиевый кузов и основательно переделанный салон.

После продажи Italdesign концерну Volkswagen Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио открыли студию GFG Style, основной деятельностью которой стал промышленный и автомобильный дизайн. Фирма отметилась сотрудничеством с китайскими производителями и стартапом Laffite Automobili бывшего операционного директора Zarooq Motors, а в минувшие выходные на мексиканском конкурсе элегантности Pastejé Automotive Invitational Джуджаро показали первый автомобиль, созданный для состоятельного клиента.

GFG Style
GFG Style

Среднемоторный Peralta S — это современная версия Maserati Boomerang, спроектированного Джуджаро в начале 70-х годов прошлого века. По данным итальянских медиа, ретрофутуристичный суперкар построен на шасси Maserati MC20, что означает «битурбошестерку» 3.0 Nettuno (630 л.с., 730 Нм), восьмиступенчатый «робот» и задний привод. Кузов целиком сделан из отформованных вручную алюминиевых панелей, в внутри можно найти основательно переделанный салон, сочетающий кожаную обивку со вставками из покрытого глянцевым лаком углепластика.

GFG Style
GFG Style

Больше подробностей GFG Style опубликует в ближайшее время. Ждём как минимум детальной информации о силовой установке и описания процесса создания машины.

Известно, что авторство дизайна Peralta S принадлежит Фабрицио Джуджаро, который черпал вдохновение не только в конкретной работе отца, но и во всей эпохе клиновидных кузовов. Начало ей положил Alfa Romeo 33 Carabo Марчелло Гандини. Уже под влиянием «Карабо» был создан Ferrari 512 S Modulo, Bizzarrini Manta и, конечно, Lamborghini Bravo, салон которого отделали тогда никому не известной алькантарой.

Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1

 

Ссылка на первоисточник
наверх