Пакет доработок призван улучшить управляемость, отзывчивость и аэродинамику электрокара, и пока машина анонсирована только для Японии и Южной Кореи. От обычного Ioniq 5 N дрифт-хэтчбек отличается заниженной подвеской, облегченными колесами и тормозными механизмами с моноблочными суппортами.
Пакет доработок призван улучшить управляемость, отзывчивость и аэродинамику электрокара, и пока машина анонсирована только для Японии и Южной Кореи.
От обычного Ioniq 5 N дрифт-хэтчбек отличается заниженной подвеской, облегченными колесами и тормозными механизмами с моноблочными суппортами.Хэтчбек Hyundai Ioniq 5 N обзавёлся спецверсией, созданной в сотрудничестве с «королем дрифта» Кэиити Цутия. Буквы DK в её названии означают Drift King. От стандартного «Ионика» электрокар отличается доработанной ходовой и новым аэродинамическим обвесом, заимствованным у концепта NPX1 с прошлогоднего Токийского автосалона. Такой Ioniq 5 N лучше управляется — собственно, это и была основная задумка, — хотя силовая установка у него стандартная.
![](https://r2.mt.ru/r5/photoFEB6/20297791428-0/jpg/bp.jpeg)
Хэтчбек оснащен двухмоторной системой мощностью 609 лошадиных сил с возможностью кратковременного повышения до 650 сил. Емкость батареи — 84 киловатт-часа. Особенность электрокара — набор электронных надстроек, которые имитируют работу коробки передач и сцепления, а также транслируют в салон и наружу звук работающего ДВС.
![](https://r1.mt.ru/r5/photoAD39/20520864277-0/jpg/bp.jpeg)
При содействии Кэиити Цутия в Hyundai разработали набор компонентов, позволяющий улучшить поведение машины на треке. В него вошли, к примеру, кованые 21-дюймовые колеса. Они легче стандартного комплекта на 10,6 килограмма плюс имеют на ободе специальные насечки, которые не позволяют шине проскальзывать при высоких продольных и поперечных нагрузках.
![](https://r4.mt.ru/r5/photoACCC/20743937126-0/jpg/bp.jpeg)
Штатные тормоза в Ioniq 5 N DK заменены на усиленные с шестипоршневыми суппортами из дюраля и увеличенной на 54% рабочей поверхностью колодок. В подвеске используются укороченные пружины H&R (-15 мм). Новые аэродинамические компоненты изготовлены из углеволокна, сюда входят передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. Вместе они дают дополнительные 93 килограмма прижима на 140 километрах в час.
![](https://r3.mt.ru/r5/photo4B85/20967009975-0/jpg/bp.jpeg)
Продажи Ioniq 5 N от Кэиити Цутия начнутся в этом году, но пока электрокар анонсирован только для Японии и Южной Кореи. Цены и подробности обещают раскрыть позднее.
Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары
Свежие комментарии