Как известно, реклама — двигатель торговли, а для автопроизводителей лучшим способом продвижения их моделей становятся гонки. Компании создают болиды для множества состязаний — мирового и национального уровня, знаменитых и не очень. И неважно, что спортпрототипы напоминают серийные автомобили только снаружи, причём это сходство порой оказывается отдалённым.
Главное — вызвать интерес публики к продукции фирмы и показать, что такие машины способны на многое. Только в последние месяцы появилось немало ярких болидов от легендарных брендов из разных стран.Lamborghini

Lamborghini

Lamborghini

Maserati

Maserati

Maserati

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Alpine

Alpine

Alpine

Chevrolet

Chevrolet

Chevrolet

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Как известно, реклама — двигатель торговли, а для автопроизводителей лучшим способом продвижения их моделей становятся гонки. Компании создают болиды для множества состязаний — мирового и национального уровня, знаменитых и не очень. И неважно, что спортпрототипы напоминают серийные автомобили только снаружи, причём это сходство порой оказывается отдалённым. Главное — вызвать интерес публики к продукции фирмы и показать, что такие машины способны на многое. Только в последние месяцы появилось немало ярких болидов от легендарных брендов из разных стран.
Свежие комментарии