На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

ВАЗ 2113 «ТРИНАРИО»

Эта машина прошла путь от тонировки, “болотных” штампов и идеологии “выделиться дешево” до уникальной Самары-2, от которой при встрече не оторвать глаз. Сегодня мы расскажем как один нехороший экипаж ДПС ... Читать далее

Запись ВАЗ 2113 «ТРИНАРИО» впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.

Эта машина прошла путь от тонировки, “болотных” штампов и идеологии “выделиться дешево” до уникальной Самары-2, от которой при встрече не оторвать глаз.

Сегодня мы расскажем как один нехороший экипаж ДПС сделал плохое дело, которое внезапно привело к хорошим последствиям.

Уинстон Черчилль как-то сказал: “тот, кто в конце 00-х – начале 10-х не хотел хотя бы раз закатать машину в круг, отпилить пружины и поехать прыгать на лежачих полицейских, не имеет сердца”. Ну не то, чтобы вот прям так и сказал, но вот точно сказал бы, родись лет на 120 попозже. 

Александр готов подписаться под этими словами в полной мере. В 2011 году он был простым студентом первого курса, и как многие в те годы хотел простого и человеческого: черную “четырочку”, чтобы на полу перед университетом лежала – и так далее. Правда, его мечта предполагала спиленные пружины и тонировку, а не короткоходную подвеску, клинлук и классные диски. 

Зубилосемейство наш герой полюбил с детства – папа владел несколькими такими машинами, и с каждой из них были связаны теплые воспоминания, особенный запах ностальгии. Плюс передний привод был дешевле в обслуживании и надежнее “классики”. 

Долгие поиски пятидверного хэтчбека ни к чему не привели. Он искал машину с небольшим пробегом, но и был готов заплатить за неё 200.000 рублей – на тот момент околоверх рынка. Пришлось – думаем, Саша был не сильно против – купить Ладу 2113 цвета “Робин Гуд”. Друзьям, конечно, было сложнее располагаться на заднем сиденье, но на то она и машина эгоиста.

Спустя 4 месяца после покупки Сашу лишили водительского удостоверения. В этой истории нет ничего предосудительного: он не был пьян, не ездил по встречной полосе и не превышал скорость. Зато он был вкруг закатан тонировкой, что в определенный период при должном рвении могло привести к лишению – не без помощи со стороны сотрудников.

 

Полтора года простоя – это приговор для подобной машины в большинстве случаев. Какой смысл оставлять её себе, если за это время она подешевеет и сгниет? Так думали многие в окружении Саши, но не он сам. Он остался наедине с гаражом и своим проектом, которому предстояло полное перерождение. 

В 2018 году отец нашего героя познакомил его с технологией промышленного нанесения хром-никеля. К Саше в голову приходит концепция шейвинга подкапотного пространства с использованием хромированных элементов. Всё лишнее, вроде блока предохранителей и бачка омывателя, он переносит в скрытые места. После этого то, что можно отполировать, становится хромированным. Скрывать такую роскошь и богатство за капотом было бы преступлением, поэтому Саша с помощью болгарки делает то, что он называет полукапотом. 

Теперь перейдем к технике. Диски Panasport G7 16” Саша расширил до 9” спереди и 10.5” сзади. Если вы вдруг забыли, колесные арки Самары-2 не настолько большие, поэтому спроектировали кастомное расширение, чем-то напоминающее rocketbunny. Кастомные стойки и кастомные пружины, а также дополнения в задней балке позволили сделать машину низкой, но сохранить работоспособность подвески. Стандартная операция – двигатель и КПП подняли на 6 сантиметров вверх, не забыв сделать пропилы в лонжеронах. 

В интерьере Саша отдал дань экспортным Самарам-1: дилеры разных стран устанавливали на них множество разных дополнительных опций, часть из которых удалось найти в хорошем состоянии. Руль Raid, сиденья Recaro и люк Webasto – и вот уже в машине значительно приятнее находиться. Только что низкой панели коричневого цвета не хватает. 

Мы всегда выступаем за свежий взгляд на хорошо знакомые платформы, и этот проект – образец такого прочтения классики. Надеемся, силы не покинут Александра и он не решит продать такой блестящий – во всех смыслах – автомобиль. 

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу! Делимся уникальным контентом, анонсами новых коллекций и эксклюзивными скидками. Будьте в курсе всего!

Над статьей работали:
Владелец: Александр Ефимов / @Efimov_in_space
Фотограф: Никита Стрельцов / @Valowcardin
Автор: Соколкин Олег / @Its_sokol
Редактор: Шимановский Илья / @Shimfoto

Запись ВАЗ 2113 «ТРИНАРИО» впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.

Ссылка на первоисточник
наверх