На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России назвали проблемы моторов Weichai на самосвалах Shacman

Журнал «Движок» выпустил материал, посвящённый ремонту 13-литрового турбодизеля WP13. У двухлетнего самосвала Shacman X2000 с таким мотором при пробеге 150 000 километров обнаружились серьёзные поломки, причём проблемы носят систематический характер. Из-за неправильной настройки топливной системы возникает переизбыток картерных газов и проворот вкладышей.

Журнал «Движок» выпустил материал, посвящённый ремонту 13-литрового турбодизеля WP13. У двухлетнего самосвала Shacman X2000 с таким мотором при пробеге 150 000 километров обнаружились серьёзные поломки, причём проблемы носят систематический характер. Из-за неправильной настройки топливной системы возникает переизбыток картерных газов и проворот вкладышей.

Дизельные и газовые двигатели Weichai знакомы российским потребителям, ведь агрегаты ставятся не только на китайскую технику, но и на отечественные автобусы и тягачи дружественного МАЗа. Однако на самосвалах агрегаты этой фирмы могут потребовать дорогостоящего ремонта.

До России добрались капотные тягачи Shacman с большим спальником Перевозчик назвал проблемы тягачей Sitrak после 350 тысяч км в России Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы НефАЗ

Мотор Weichai WP13.550E501 грешит отсутствием датчика картерных газов и всего одним датчиком давления масла: это не позволяет вовремя заметить проблемы. К моменту обнаружения течи масла компромиссы невозможны: приходится менять блок цилиндров в сборе!

Также инженеры Weichai предписывают менять в сборе коленчатый вал, поскольку детали с азотированной поверхностью нельзя шлифовать. Восстанавливать придётся промежуточную шестерню и «рокеры». Есть много нюансов с другими компонентами: в масляном насосе следы инородных элементов, в теплообменнике — невымываемая стружка.

Преждевременная поломка дизеля Weichai на самосвалах Shacman ударит по карману: ремонт исходного мотора будет сравним по цене с покупкой контрактного агрегата. Механики полагают, что запас прочности китайских грузовиков существенно меньше, чем у аналогов «большой семёрки», поэтому разница в цене оправдана.

Дворцы на колесах: современные супергрузовики

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх