На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Обновлены седан и хэтчбек Chevrolet Onix

Обновлены седан и хэтчбек Chevrolet Onix

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Одновременно с плановым обновлением кроссовера Chevrolet Tracker бразильское подразделение концерна General Motors провело рестайлинг соплатформенных легковушек — хэтчбека Chevrolet Onix и седана Chevrolet Onix Plus. Эта бюджетная парочка выпускается с 2019 года практически без изменений — и пользуется отменным спросом.

Например, в прошлом году на рынках Латинской Америки реализовано более 183 тысяч Ониксов, а в Бразилии эта модель входит в тройку бестселлеров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178511/1jzlkdd6U5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178511/a7LhMt3Pr7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В отличие от Трекера, легковушкам не стали адаптировать новое лицо с двухэтажной оптикой. Однако фары, решетка радиатора и бампер у Оникса все-таки новые, причем акцент на горизонтальные линии сделал машинки визуально более широкими. Дорогим версиям теперь положены светодиодные фары, которые светят на 61% ярче базовых галогенок.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178511/tAaPYlnsoo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178511/dauLhou1oY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Других изменений во внешности негусто. В заднем бампере перекроена только черная вставка, появились новые колеса (15 или 16 дюймов), а у седана изменена начинка задних фонарей (корпуса остались прежними).

У хэтчбека по-прежнему есть «оспортивленная» топ-версия RS, особенности которой — обильный черный декор, накладки на порогах и бамперах, оригинальные 16-дюймовые колеса и спойлер на корме.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178511/yEbGmkCsP2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178511/vv0z2vkoew.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне — новая передняя панель. Она перекроена под установку 11-дюймового экрана медиасистемы MyLink (прежде был восьмидюймовый). Из-за этого центральные дефлекторы вентиляции стали компактнее, но отдельный блок управления микроклиматом сохранен. У базовых версий остались аналоговые приборы, но начиная со средних комплектаций Ониксу полагается приборный экран диагональю восемь дюймов. Шесть подушек безопасности были «в базе» и прежде, а теперь начальная комплектация дополнена Wi-Fi-роутером и системой бесключевого доступа. Обещан более эффективный кондиционер, а климат-контроль есть только в богатых версиях.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178511/4uy47FwP5E.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178511/5uh6NNjpBE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сохранены трехцилиндровые двигатели объемом 1,0 л с распределенным впрыском. Им лишь немного пересмотрели калибровки. Базовый атмосферник (82 л.с., 104 Нм) сочетается только с пятиступенчатой «механикой», а турбоверсия (121 л.с., 165 Нм) — с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Более объемные моторы бразильским Ониксам не положены.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178511/VkPoI2Nm9R.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обновленные машины уже встали на конвейер и доступны для заказа. Хэтчбеки Chevrolet Onix стоят 103—130 тысяч реалов (18—23 тысячи долларов), а седаны Chevrolet Onix Plus — от 107 до 137 тысяч реалов (19—25 тысяч долларов). Также производство Ониксов ведется в Узбекистане (только с кузовом седан), но обновление местной версии пока не ожидается. А в Китае производство Оникса было свернуто еще в 2023 году из-за низкого спроса.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх