И если для россиян этот бренд новый, но в Китае Forthing присутствует уже больше 20 лет, он был основан Dongfeng еще в 2001 году. Усилиями компании IXEN Motors Rus автомобили Forthing появились в России — для покупки уже доступны кроссоверы T5 EVO стоимостью 2 910 000–2 999 000 рублей и минивэны Yacht за 3 960 000–4 090 000 рублей.
У IXEN большие планы на российский рынок: как выяснил портал «Китайские автомобили», компания намерена продавать по 10 тысяч машин в год.И если для россиян этот бренд новый, но в Китае Forthing присутствует уже больше 20 лет, он был основан Dongfeng еще в 2001 году. Усилиями компании IXEN Motors Rus автомобили Forthing появились в России — для покупки уже доступны кроссоверы T5 EVO стоимостью 2 910 000–2 999 000 рублей и минивэны Yacht за 3 960 000–4 090 000 рублей. У IXEN большие планы на российский рынок: как выяснил портал «Китайские автомобили», компания намерена продавать по 10 тысяч машин в год.
Кроссовер Forthing T5 EVO продается в Китае уже два года. Он комплектуется 197-сильным турбомотором объемом 1,5 литра в паре с семиступенчатым «роботом», а привод у него только передний. Из особенностей можно выделить агрессивный дизайн с массивной радиаторной решеткой и сильно выступающим «носом» — за облик модели отвечал выходец из Mercedes-Benz Ханс-Хеннинг Кнопфель.

Dongfeng
Forthing Yacht может стать для россиян альтернативой Toyota Alphard, которому «китаец» лишь незначительно уступает по габаритам. У минивэна все тот же полуторалитровый наддувный двигатель, что и у кроссовера, та же роботизированная коробка передач и передний привод. Заявляется расход топлива в смешанном цикле на уровне 6,8 литра бензина на 100 километров пробега.
«Китайские автомобили» выяснили, что у IXEN довольно необычная стратегия выхода на рынок: первые дилерские центры открылись не в Москве, а в Нижнем Новгороде, Уфе и Перми, при этом головной офис находится в Ижевске. Компания обещает гарантию на основные узлы автомобилей три года или 100 тысяч километров в зависимости от того, что наступит раньше.
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»
Свежие комментарии