На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В продаже появилась коллекционная «Волга», которой владели два губернатора

В Санкт-Петербурге готовы расстаться с редкой ГАЗ-3111, которая практически не ездила. Речь идёт о спецверсии, сделанной по индивидуальному заказу тогдашнего губернатора Тульской области Василия Стародубцева. Вторым хозяином седана был губернатор Самарской области Константин Титов, а затем «Волга» хранилась в местном Музее внедорожных автомобилей.

В Санкт-Петербурге готовы расстаться с редкой ГАЗ-3111, которая практически не ездила. Речь идёт о спецверсии, сделанной по индивидуальному заказу тогдашнего губернатора Тульской области Василия Стародубцева. Вторым хозяином седана был губернатор Самарской области Константин Титов, а затем «Волга» хранилась в местном Музее внедорожных автомобилей.

Ни один владелец толком не ездил на редкой «Волге»: на одометре смешные 4289 километров. Под стать пробегу и состояние: и кузов, и салон прекрасно сохранились, а все детали аутентичные. Впрочем, силовая установка в седане японская: первый владелец воспользовался тем, что ГАЗ-3111 можно было заказать с двигателем и коробкой передач Toyota.

avito.ru

Всего было выпущено около 400 автомобилей «Волга-3111», и экземпляр в продаже из последних партий, 2002 года выпуска. Уникальные особенности седана — климат-контроль, 4-ступенчатый автомат и кожаный салон с деревянными вставками. Нынешний владелец приобрёл машину в 2020 году на аукционе у Музея внедорожных автомобилей, цена продажи — 1,8 миллиона рублей.

Скоро бренд «Волга» возродится: на бывшем заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде начнут выпускать пока неизвестные автомобили под легендарным советским именем.

Серийная модель появится летом 2024 года, а первые подробности о проекте обнародуют совсем скоро.

Самые нелепые российские лимузины

 

Ссылка на первоисточник
наверх