В том, что «правильный» тягач должен быть дизельным, в России давно никто не сомневается. Только двигатель на тяжелом топливе способен обеспечить необходимое усилие для перевозки 20 тонн и экономичность. Но в странах ЕС давно пытаются избавиться от дизельных автомобилей. Легковушки они уже «победили», а вот грузовики получили временную отсрочку.
Отказаться от них пока невозможно. Если взять, и все резко запретить, то жизнь в ЕС просто парализуется. Ведь электрических грузовиков пока маловато. Да и не смогут перевозчики резко отправить свои машины на вторсырье и закупить новый автопарк.Что касается России и стран СНГ, то тут массовый переход на электрические грузовики пока просто невозможен. Первая проблема – это отсутствие необходимой инфраструктуры для зарядки и обслуживания. Вторая – цена такой техники. Конечно, эксплуатация электрокаров для перевозки грузов обходится дешевле, да только сами эти машины стоят раза в два дороже, а то и больше. В общем, рано нам пока думать о замене автопарков. А вот китайцы не хотят коптить небо дизельными выхлопами и старательно удешевляют производство электрических тягачей. А что у них получается – расскажет автор канала «808». Водитель из Поднебесной, работающий на электрокаре JAC, доволен своим грузовиком.
Свежие комментарии