На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BMW присоединилась к BYD, Geely и SAIC в иске против Евросоюза

Из открытых данных на сайте Суда Европейского союза (CJEU) можно сделать вывод, что немецкий автопроизводитель объединит усилия с китайскими автогигантами в коллективном иске. Стороны намерены признать незаконными дополнительные пошлины на электромобили производства КНР. Повышенные ставки действуют с конца октября, и BMW вынуждена переплачивать 20,7% за новые MINI.

Из открытых данных на сайте Суда Европейского союза (CJEU) можно сделать вывод, что немецкий автопроизводитель объединит усилия с китайскими автогигантами в коллективном иске. Стороны намерены признать незаконными дополнительные пошлины на электромобили производства КНР. Повышенные ставки действуют с конца октября, и BMW вынуждена переплачивать 20,7% за новые MINI.

Электрокары MINI нового поколения локализованы в Китае, и пока это единственный сборочный конвейер. Кроме того, босс BMW в целом не поддерживает антикитайские пошлины: по его мнению, таможенные ограничения станут катализатором глобальной «торговой войны». Неожиданные союзники баварской марки — BYD, Geely и SAIC — их электромобили облагаются пошлинами от 17 до 35 процентов.

Швеция выступила против повышения пошлин на китайские автомобили VW может избавиться от одного из брендов из-за антикитайских пошлин Lotus вчетверо сократил план продаж из-за антикитайских пошлин

Разбирательство в суде первой инстанции в среднем длится около полутора лет, причём у сторон процесса есть возможность обжалования. Поскольку автопроизводители подали жалобы в суд почти одновременно в последний момент (крайний срок обжалования наступил 25 января), речь идёт о согласованной позиции юридических отделов. Главный аргумент против законопроекта — несоблюдение принципов рыночной конкуренции.

Судебный процесс против Евросоюза может затянуться на годы, поэтому компании ищут альтернативы. BYD планирует построить заводы в Венгрии и Турции, также китайские автопроизводители заинтересованы в приобретении бывших заводов Volkswagen. Нельзя исключать и отмену антикитайских пошлин, но у этого пути есть влиятельные противники.

Made for China: новинки для Китая

 

Ссылка на первоисточник
наверх