Седан Leapmotor B01 дебютировал в Китае
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Китайский электромобильный стартап Leapmotor сейчас находится под крылом концерна Stellantis и пытается закрепиться на рынке Европы, однако главные премьеры все равно проводит на родной земле. К автосалону в Шанхае подготовлен среднеразмерный седан Leapmotor B01, который встанет на ступеньку ниже модели C01.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178169/q9a98HrAG8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178169/hG0K6VufGz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Производитель уже опубликовал первые изображения новинки, из которых понятно, что новичок перенял фирменный стиль бренда. Переднюю часть украшает монофара с тремя светодиодными секциями на каждой стороне. На боковинах выдвижные ручки, но сохранены традиционные боковые зеркала.
Корму украшают монофонарь и крупное название бренда. По размерам это одноклассник моделей Geely Preface или Chery Arrizo 8: длина седана — 4770 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2735 мм. Колеса имеют диаметр 18 дюймов."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178169/O1kjMPr6Qn.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178169/HLNRIjbLkM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Интерьер нового седана Leapmotor B01 фактически идентичен кроссоверу B10. Передняя панель — с малым дисплеем приборов и крупным планшетом медиасистемы. Использована двухцветная отделка и серебристый декор на руле, центральной консоли и дверях. На двухуровневом тоннеле нашлось место для подстаканников и площадки беспроводной зарядки. Судя по грибку лидара над лобовым стеклом, седан оснащен продвинутой системой автономного вождения.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178169/Z7fGU9MCg0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178169/Fe5bVTbQ2k.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Седан Leapmotor B01 построен на фирменной платформе Leap 3.5. Передняя подвеска — со стойками McPherson, сзади установлена многорычажка. Единственный электромотор расположен на задней оси, но доступно два варианта его отдачи. Базовая версия развивает 180 л.
с., а более продвинутая — 218 л.с. Тяговая батарея выполнена по литий-железо-фосфатной технологии, но ее емкость и показатели дальности хода пока не раскрываются. Максимальная скорость машины снаряженной массой от 1625 кг до 1660 кг (в зависимости от версии) ограничена на отметке 160 км/ч."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178169/4tIvSDa4hS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178169/hBN0NXaFvl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Седан будет предложен по весьма привлекательным ценам — ориентировочно от 100 тысяч до 150 тысяч юаней (13500— 20500 долларов). Наверняка в дальнейшем электрический седан доберется и до Европы, но только при условии организации локальной сборки. По последним данным, европейское производство электромобилей Leapmotor будет организовано в Испании, ведь в Польше его пришлось свернуть из-за поддержки страной антикитайских санкций.
"}]
Свежие комментарии