На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Тяговые батареи для электромобилей становятся дешевле и долговечнее

Тяговые батареи для электромобилей становятся дешевле и долговечнее

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Специализирующееся на электромобилях подразделение глобального новостного агентства Bloomberg опубликовало свежие расчеты актуальной стоимости тяговых аккумуляторов. Согласно исследованию, цены на батарейные ячейки заметно снизились за последний год.

В первую очередь это произошло благодаря наращиванию объемов производства этих компонентов, то есть сыграл эффект объема. Кроме того, свой вклад внесло падение цен на некоторые сырьевые металлы.

Прямо сейчас средняя удельная цена тяговых батарей составляет 115 долларов за 1 кВт·ч, что на 20% меньше, чем в 2023 году. При этом, для того, чтобы цена электромобиля сравнялась с топливной моделью аналогичного класса, необходимо достичь уровня в 100 долларов за 1 кВт·ч. И это уже произошло в Китае, где батарейные электромобили продаются по ценам, сопоставимым с бензиновыми одноклассниками. Чтобы достичь этого значения во всем мире, потребуется менее года — но только при условии, что власти различных стран не будут препятствовать процессу.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177684/tPz0u3Onfd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Дело в том, что со сменой политических сил могут быть ослаблены субсидии и льготы на электромобили. Это в свою очередь приведет к снижению объемов продаж, а ведь именно массовый выпуск тяговых батарей способствует снижению их цены. Эксперты Bloomberg подсчитали, что если не произойдет существенных изменений в политике благоприятствованию электромобилям, то к 2030 году удельная стоимость тяговых батарей упадет до 69 долларов за 1 кВт·ч, что сделает электромобили дешевле топливных аналогов.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Почти одновременно ученые из университета Stanford-SLAC пришли к другому любопытному результату: использование аккумуляторов в электромобилях продлевает их срок службы в сравнении с батареями в бытовой технике или гаджетах. Такой вывод сделан на основе испытаний. Дело в том, что сейчас приблизительный ресурс тяговых батарей высчитывается исходя из усредненных тестов универсальных аккумуляторов, которые предполагают равномерный заряд, а затем разряд аккумуляторов. Однако, согласно испытаниям университета Stanford-SLAC, краткосрочные циклы заряд-разряд (например, при ускорениях и торможениях с рекуперацией) продлевают срок службы батарей вплоть до 40%.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх