На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Leapmotor C10 впервые показал салон

Кроссовер Leapmotor C10 впервые показал салон

Молодой китайский автопроизводитель Leapmotor из города Ханчжоу (провинция Чжэцзян) готовится к серийному производству своей первой модели, разработанной с приоритетом на экспортные поставки (в Европу, Азию и на Ближний Восток). Даже первый показ кроссовера Leapmotor С10 состоялся не в Китае, а в Германии — на прошедшей в сентябре автомобильной выставке в Мюнхене.

Тогда электромобиль был с наглухо тонированными стеклами. Теперь же засвечен и салон, причем снимки, похоже, сделаны испытателем компании: еще виден обильный камуфляж.

Архитектура интерьера типична для современных китайских машин. Вместо выраженных дефлекторов обдува есть лишь тонкая прорезь под большим центральным экраном. Все основные функции, включая управление климат-контролем и другими вспомогательными системами, отнесены в меню мультимедийки. На спицах руля, помимо клавиш, расположены два мультифункциональных барабанчика, как на электромобилях Tesla.

Сам по себе кроссовер длиной 4739 мм и с колесной базой 2825 мм построен на новой платформе Leap 3.0, которая, помимо развитых систем безопасности, обещает и высокую жесткость кузова. Во время презентации в Мюнхене был заявлен показатель 40000 Нм/град. Электрическая система у кроссовера 800-вольтовая, а тяговая батарея — литий-железо-фосфатная.

По предварительной информации, Leapmotor С10 будет предложен в двух версиях — одномоторной (231 л.с.) и двухмотороной (340 л.с.). Весьма вероятно, что новинка, как и родственные модели С11 и С01, будет иметь двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Китайские СМИ также сообщали, что переговоры о покупке лицензии на платформу Leap 3.0 с китайской компанией активно ведет Stellantis. Дата начала продаж нового кроссовера пока не сообщается.

 

Ссылка на первоисточник
наверх