На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Не опаздывают, а задерживаются: долгожданные автомобили

Говорят, что обещанного три года ждут. Это не так: судя по некоторым анонсам автомобильных новинок, иногда ждать приходится ещё дольше. Производители стремятся произвести впечатление на публику и представляют проекты, которые вроде бы должны скоро встать на конвейер, но на самом деле очень далеки от серийного выпуска.

Фирмы могут переоценить свои финансовые возможности или внезапно столкнуться с техническими сложностями, а потенциальные покупатели тем временем ждут заказанные автомобили несколько лет. Вспомним некоторые модели, которые уже анонсированы, но пока так и не добрались до владельцев.

### Mercedes-AMG One Осенью 2021 года [стало известно](https://motor.ru/news/mercedes-amg-one-2022-15-10-2021.htm), что сборка модели начнётся лишь в середине 2022-го, хотя гиперкар дебютировал ещё в 2017-м, а все 275 экземпляров ценою не меньше трёх миллионов долларов каждый распроданы за год до премьеры. Сначала мелкосерийное производство обещали начать в 2019-м, потом — в 2021-м. Получается, клиентам пришлось ждать пять лет.
Причины переноса — коронавирус, локдауны и технические сложности. Как выяснилось, приспособить к дорожной машине гибридную силовую установку от болида Формулы-1 непросто: чтобы автомобиль соответствовал эконормам, инженеры добавили фильтр твёрдых частиц, из-за чего пришлось пересмотреть все калибровки. Обороты холостого хода уменьшились с 5000 до 1200 оборотов в минуту.
Бензиновый 1,6-литровый V6 с наддувом и четыре электродвигателя, питающихся от литий-ионных аккумуляторов, в сумме выдают тысячу лошадиных сил и разгоняют гиперкар до максимальных 355 километров в час. Коробка передач — восьмиступенчатый «робот».
### Aurus Komendant Серийное производство второй модели бренда [стартует](https://motor.ru/news/aurus-production-18-03-2022.htm) в конце этого года, но дата дебюта премиального российского внедорожника до сих пор не объявлена. При этом фирма утверждает, что предприятие в Елабуге функционирует в обычном режиме.
В начале года опубликовано ОТТС: согласно документу, автомобиль окажется одним из наиболее длинных (5,38 метра) и тяжёлых (3235 килограммов) представителей своего сегмента. Обещана пневматическая подвеска, хотя остальные машины марки довольствуются пружинами. Ещё упомянуты автоматизированная система помощи водителю (ADAS) и подрулевые лепестки.
Гибридная система позаимствована у модели Senat: мотор V8 при объёме 4,4 литра развивает 598 лошадиных сил. Девятидиапазонный автомат передаёт тягу на обе оси. Все 150 экземпляров, на которые получен документ, будут четырёхместными.
### Tesla Cybertruck Недавно Илон Маск [открыл](https://motor.ru/news/cybertruck-fl-08-04-2022.htm) новую «Гигафабрику» — Gigafactory Texas. В ходе мероприятия под названием «Кибер родео» руководитель компании Tesla показал очередной вариант электрического пикапа.
Прототип получил традиционные наружные зеркала, стеклоочиститель, новую оптику и колёса, но остался без дверных ручек: машина распознает владельца и распахнёт перед ним двери.
Илон Маск обещает запустить Cybertruck в серию в 2023-м. В конце марта бизнесмен говорил, что работа над товарной версией завершится в нынешнем году. Первый прототип показали ещё осенью 2019-го.
### Tesla Roadster В октябре прошлого года фирма в очередной раз [перенесла](https://motor.ru/news/roadster-semi-delayed-13-10-2021.htm) начало выпуска родстера второго поколения. Если сроки не сдвинут снова, между дебютом модели и стартом поставок пройдёт шесть лет: серийное производство запланировано на 2023-й.
Причиной назван дефицит деталей, причём не только электронных. Автомобилю обещают трёхмоторную силовую установку и разгон до 100 километров в час за пару секунд. Мощнейшей модификации достанется набор опций SpaceX с небольшими реактивными моторами и возможность набрать «сотню» за 1,1 секунды.
Перенос старта сборки не мешает производителю принимать предзаказы: приветственная комплектация Founders Edition стоит 250 000 долларов, размер депозита — 45 000.
### Aston Martin Valkyrie AMR Pro Недавно британская компания впервые [продемонстрировала](https://motor.ru/news/valkyrie-amr-pro-20-03-2022.htm) в движении свой трековый гиперкар: он прошёл демонстрационный круг по трассе «Сахир» на Гран-при Бахрейна в рамках гонок Формулы-1.
Официально новинка ещё не дебютировала и прежде была показана лишь как концепт, но теперь производитель дал понять, что ходовой прототип существует в реальности. Обычная «Валькирия» представлена ещё в 2016 году, но о выпуске первого товарного автомобиля фирма объявила только в прошлом ноябре: выход машины задержался из-за внутренних проблем компании.
Прототип модификации AMR Pro с удлинённым шасси, улучшенной аэродинамикой, кузовом из карбона и атмосферником V12 от Cosworth, развивающим при объёме 6,5 литра 1014 лошадиных сил, показали летом 2021-го. Однако до марта нынешнего года его видели лишь на рендерах. Полноценная премьера ожидается уже скоро.
### Aston Martin Vanquish Среднемоторный суперкар [переработали](https://motor.ru/news/aston-martin-vanquish-31-03-2022.htm) ещё до запуска: он получит другие мотор и имя, а старт выпуска перенесли с нынешнего года на 2025-й. Взамен V6 разработки Aston Martin ему достанется двухнаддувный двигатель Mercedes-AMG. Наименование, ушедшее в историю вместе с серийной моделью четыре года назад, решили не возрождать.
Концепт Vanquish Vision дебютировал ещё в 2019-м. Тогда британцы прочили новинке гибридную силовую установку на основе трёхлитрового V6 с двойным наддувом, созданного своими силами. Позднее планы были пересмотрены из-за партнёрства с Mercedes-Benz. Серьёзные технические изменения и заставили британцев отложить дебют модели на три года.
Новинка может позаимствовать у модели Valhalla четырёхлитровый V8, но его мощность снизят примерно до 630 сил. Однако если на Valhalla этот ДВС и пара электромоторов в сумме развивают 950 лошадиных сил и 1000 Нм, то у Vanquish компанию ему составит всего один электродвигатель, а суммарная отдача — около 840 сил — примерно как у лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.
### Aston Martin Valhalla В середине прошлого лета британцы [показали](https://motor.ru/news/aston-martin-valhalla-15-07-2021.htm) гибридный суперкар с мотором Mercedes-AMG. К углепластиковой «ванне» крепят подвеску «пуш-род» спереди и многорычажку с амортизаторами и пружинами изменяемой жёсткости сзади. В режиме Track машина «приседает», а при переезде через неровности приподнимает переднюю часть.
Сухая масса — чуть более полутора тонн. Четырёхлитровый 750-сильный V8, пара электродвигателей и 400-вольтовый аккумулятор, вероятно, взяты у Mercedes-AMG GT Black Series. Суммарная отдача — 950 сил и 1000 Нм.
Роботизированная коробка собственной разработки передаёт тягу на задние колёса посредством дифференциала E-Diff. Выпуск начнётся в четвёртом квартале следующего года. За пару лет британцы намерены собрать порядка 1000 экземпляров стоимостью 600–700 тысяч фунтов каждый.

Говорят, что обещанного три года ждут. Это не так: судя по некоторым анонсам автомобильных новинок, иногда ждать приходится ещё дольше. Производители стремятся произвести впечатление на публику и представляют проекты, которые вроде бы должны скоро встать на конвейер, но на самом деле очень далеки от серийного выпуска. Фирмы могут переоценить свои финансовые возможности или внезапно столкнуться с техническими сложностями, а потенциальные покупатели тем временем ждут заказанные автомобили несколько лет. Вспомним некоторые модели, которые уже анонсированы, но пока так и не добрались до владельцев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх