На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Porsche выпустила очень дорогое купе 911

Лимитиронный спорткар 911 GT3 R rennsport базируется на гоночном 911 GT3 R и будет выпущен в количестве 77 штук. Цена — без малого миллион евро, причем сумма указана без учета НДС и возможных опций. Новинка оснащена оппозитной «шестеркой» 4.2, секвентальной коробкой передач и регулируемой гоночной подвесной.

Лимитиронный спорткар 911 GT3 R rennsport базируется на гоночном 911 GT3 R и будет выпущен в количестве 77 штук. Цена — без малого миллион евро, причем сумма указана без учета НДС и возможных опций. Новинка оснащена оппозитной «шестеркой» 4.2, секвентальной коробкой передач и регулируемой гоночной подвесной.

В 2018 году Porsche выпустила современную версию «Моби Дика» — лимитированный 935 на базе 911 GT2 RS Clubsport. Пять лет спустя коллекционное купе дождалось преемника. Им стал Porsche 911 GT3 R rennsport, созданный из гоночного 911 GT3 R. Двухдверка не имеет допуска на обычные дороги, стоит 951 тысячу евро и будет выпущена в количестве 77 штук. Придумана машина в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, потому новинка вышла экстремальнее исходника.

Впрочем, шасси у них общее — с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой. У гоночных амортизаторов KW с перепускным клапаном пять уровней сжатия и отбоя. Плюс есть тонкая регулировка подвески с помощью шимов. На купе ставят тормоза AP Racing c моноблочными алюминиевыми суппортами, колодки с титановой опорной пластиной, а также облегченный топливный бак объемом 117 литров.

Шины для спорткара изготовлены компанией Michelin. Они имеют новую конструкцию, компаунд и оригинальный дизайн боковин.

Porsche

Отдельного внимания заслуживает двигатель, который выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра. Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях. Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составлет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R. Тяга идет на задние колеса через шестиступенчатую «секвенталку». Передаточные числа четвертой, пятой и шестой передач — как у машин GT3, участвующих в «24 часах Дейтоны». Это позволяет поднять «максималку» на 20 километров в час.

Porsche

Выпускная система 911 GT3 R rennsport лишена глушителя — всё ради эмоционально звука. Но для гоночных трасс с ограничениями по шуму доступны две «тихие» версии с глушителями и каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, впервые гоночный Porsche можно будет заказать в одном из семи базовых цветов и трех специальных ливреях: Rennsport Reunion Design (новое прочтение классики), Flacht Design (традиционные цвета Porsche Motorsport) и Speed Icon Design (сочетание несколько оттенков синего).

Porsche

Заодно спорткар получит новые кузовные панели, передний бампер с визуально подчеркнутыми канардами и огромное антикрыло в стиле Brumos Porsche 935/77. Вместо боковых зеркал — три камеры, картинка с которых транслируется на мониторы в салоне. В целях снижения массы у машины нет даже кондиционера, зато стоит система вентиляции сиденья. Кстати, кресло тут только одно, и установка пассажирского вообще не предусмотрена. Собственно, как и на исходном 911 GT3 R.

Посмотрите на редкие Porsche из России

 

Ссылка на первоисточник
наверх