На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Россияне с опаской относятся к автомобильному автопилоту, показал опрос

Почти половина — 48 процентов — жителей России не готовы внедрять искусственный интеллект в свою машину, выяснили эксперты «АльфаСтрахования», опросив 1,2 тысячи человек. Каждый четвертый водитель отметил, что любит управлять машиной сам. При этом 30 процентов считают, что за беспилотными технологиями будущее, а 32 процента, напротив, видят в них угрозу.

Почти половина — 48 процентов — жителей России не готовы внедрять искусственный интеллект в свою машину, выяснили эксперты «АльфаСтрахования», опросив 1,2 тысячи человек. Каждый четвертый водитель отметил, что любит управлять машиной сам. При этом 30 процентов считают, что за беспилотными технологиями будущее, а 32 процента, напротив, видят в них угрозу.

Согласны внедрить автопилот в свой автомобиль примерно 27 процентов россиян. Еще треть респондентов считают, что до начала массового использования таких технологий еще далеко, и сначала беспилотники должны пройти длительные испытания. Насчет ДТП единого мнения нет: около 37 процентов считают, что в авариях с автопилотом нужно винить производителя, а чуть меньше — 33 процента — склоняются в сторону водителя.

Более половины (57 процентов) автомобилистов считают обязательной установку антиблокировочной системы тормозов, 49 процентов — антипробуксовочной. Также в числе необходимых функций — электронная система стабилизации, функции мониторинга слепых зон и курсовой устойчивости.

При этом водители часто не пользуются всей электроникой, имеющейся в арсенале современного автомобиля, отмечают страховщики. Аналогичную ситуацию эксперты наблюдают и за пределами России: в Consumer Reports выяснили, что все более сложные электронные помощники с множеством кнопок и предупреждений сбивают водителей с толку. В результате некоторые попросту выключают системы, чтобы не отвлекаться.

В начале июня «Яндекс» объявил о запуске роботакси. Пока оно ездит только по московскому «Ясенево», и в салоне всегда присутствует водитель испытатель — он следит за безопасностью поездки. Вызвать беспилотник можно через «Яндекс Go», как обычное такси, но только с семи утра и до часа ночи.

9 машин, которые могут ездить без водителя

 

Ссылка на первоисточник
наверх