По итогам года группа, в которую входят бренды Volkswagen, а также Skoda, Seat, Audi, Bentley, Lamborghini, Porsche, MAN и Scania, поставила по всему миру 9,03 миллиона автомобилей. Это на 210 тысяч меньше, чем годом ранее. Наиболее заметно спрос упал в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где быстро растет давление со стороны китайских конкурентов.
По итогам года группа, в которую входят бренды Volkswagen, а также Skoda, Seat, Audi, Bentley, Lamborghini, Porsche, MAN и Scania, поставила по всему миру 9,03 миллиона автомобилей. Это на 210 тысяч меньше, чем годом ранее. Наиболее заметно спрос упал в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где быстро растет давление со стороны китайских конкурентов.
Поставки автомобилей в Западную Европу в 2024 году снизились на 0,4 процента, до 3,3 миллиона. В Центральной и Восточной Европе продажи выросли на 1,7 процента, до 512 тысяч; в Северной Америке — на 6,4 процента, до 1,06 миллиона.
Наиболее заметный рост зафиксирован в Южной Америке — на 14,7 процента, до 594 тысяч машин. В частности, на 18,2 процента увеличились продажи в Бразилии.
Volkswagen уволит десятки тысяч рабочих в Германии и перенесет сборку Golf в Мексику Volkswagen придумал, как спасти заводы в Германии Volkswagen радикально изменит дизайн электрокаров и добавит кнопокВ Азиатско-Тихоокеанском регионе спрос упал на 10,3 процента. Причина — снижение продаж на некогда ключевом для Volkswagen китайском рынке, который теперь заполняют локальные бренды. В КНР падение составило 9,5 процента.
Слабеет спрос и на электрокары: в 2024 году Volkswagen поставил по всему миру 744,8 тысячи таких машин, что на 3,4 процента меньше, чем в 2023-м.
Единственная марка VAG, у которой дела идут хорошо, — это Lamborghini. Прошлый год, как и 2023-й, стал для нее рекордным: было продано 10 687 автомобилей. Больше всего суперкаров купили в Европе, Ближнем Востоке и Африке. В числе любимцев публики — Urus и Revuelto.
Первые «электрички»: дебютные электрокары разных компаний
Свежие комментарии