Классический Land Rover Defender: новая жизнь с двигателем V8
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"С окончания серийного производства классического Дефендера прошло уже восемь лет, но ветеран никак не хочет уходить. Сама компания Land Rover несколько раз продлевала жизнь модели, выпуская лимитированные спецверсии с моторами V8. Похоже, запас машинокомплектов для таких машин все же подошел к концу, но теперь придворное подразделение Land Rover Classic придумало новый трюк. Предложена программа Works Bespoke, которая прдусматривает модернизацию и реставрацию внедорожников 2012—2016 годов выпуска.
То есть по сути перед нами заводские рестомоды!"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177191/qzpwWpfi3P.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В рамках программы Works Bespoke клиентам обещана полноценная реставрация, которая займет «сотни часов кропотливой работы» с использованием ручного труда. Цвет кузова можно выбрать из обширного каталога компании или сделать индивидуальный по образцу. Предусмотрена двухцветная окраска с контрастной серебристой или черной крышей.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177191/1wEWk5zsG1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177191/jCSIdmMFLD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177191/68lUe4UWAX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Доступны три варианта решетки радиатора, по умолчанию установлены новые светодиодные фары. Предложен широкий набор аксессуаров: подножки, боковые лестницы, экспедиционный багажник с каркасом, лебедка, светодиодная «люстра» и палатка на крышу. Стальные колеса — диаметром 16 дюймов, а легкосплавные — 18 дюймов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177191/EgEuKpQJ7t.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177191/Ann8yNpXYH.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177191/8zdhnSD5kD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кожаная обшивка салона имеет пять однотонных и восемь двуцветных вариантов. Доступны два типа передних сидений — классические кресла или ковши Recaro с развитой боковой поддержкой. Установлено новое головное устройство с цветным экраном на 3,5 дюйма, который не рушит традиционный образ салона Дефендера. Также предусмотрены Bluetooth, цифровое радио и навигатор. Интерьер щедро сдобрен черным глянцевым декором, в том числе на центральном тоннеле вокруг нового селектора трансмиссии.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177191/gbyCVvVWlE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Под капотом «нового старого» Дефендера установлен тот же атмосферный двигатель V8 5.0 (405 л.с., 515 Нм), что у последних заводских версий Works V8. Ассистирует ему восьмиступенчатый «автомат» ZF, сохранена классическая полноприводная трансмиссия. Зато подвеска доработана с помощью пружин Eibach и амортизаторов Bilstein. Установлены тормоза Alcon с увеличенными дисками и четырехпоршневыми механизмами спереди.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177191/YOsKvBsURV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Некогда сугубо утилитарный вездеход, превратившийся в объект культа, просто не может стоить дешево. Вот и за короткий Land Rover Defender 90 в исполнении Works Bespoke просят не менее 190 тысяч фунтов стерлингов. Пятидверный Defender 110 стоит от 200 тысяч фунтов, а за семиместный вариант придется выложить от 204 тысяч фунтов. Зато в эту сумму уже включен донорский подержанный Defender, подбор которого ляжет на плечи заводских специалистов.
"}]
Свежие комментарии