Авторы канала Sam CarLegion устроили очередную гонку по прямой, участниками которой на сей раз стали три «заряженные» модели. В соперники седану Subaru WRX последнего поколения блогеры выбрали два актуальных хэтчбека — GR Corolla Circuit защищала честь марки Toyota, а за Honda сражалась новая Civic Type R.
У всех участников гонки разные двигатели, разный тип привода, зато соперников объединяет механическая коробка передач.Авторы канала Sam CarLegion устроили очередную гонку по прямой, участниками которой на сей раз стали три «заряженные» модели. В соперники седану Subaru WRX последнего поколения блогеры выбрали два актуальных хэтчбека — GR Corolla Circuit защищала честь марки Toyota, а за Honda сражалась новая Civic Type R. У всех участников гонки разные двигатели, разный тип привода, зато соперников объединяет механическая коробка передач.
Subaru WRX оснащается оппозитным 2,4-литровым турбомотором мощностью 271 лошадиная сила и крутящим моментом 350 Нм. Оснащена машина тоже 6-ступенчатой механической коробкой передач, как и соперники, но весит немало — 1487 килограммов — в том числе и за счёт полного привода.
Honda Civic Type R имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 320 лошадиных сил с тягой 420 Нм, который сочетается с механической коробкой передач и передним приводом. Это самый мощный вариант в истории Civic Type R, но весит он 1446 килограммов, несмотря на передний привод.
Что касается Toyota GR Corolla, то у неё под капотом трёх-, а не четырёхцилиндровый двигатель, но с турбомотора объемом 1,6 литра специалисты сняли 304 сил и 370 Нм.
Весит такой полноприводный хэтчбек 1492 килограмма. Забытые японские хот-хэтчи, о которых вы не подозревали
Свежие комментарии