На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Холдинг Geely показал лифтбек Maple Caocao 60

Холдинг Geely показал лифтбек Maple Caocao 60

На пути к конвейеру этот электромобиль сменил не только название, но и марку. В статусе шоу-кара он дебютировал еще прошлым летом, и тогда назывался Livan Concept L. Но серийная машина предстала под брендом Maple, который, как и Livan, входит подразделение Ruilan Automobile холдинга Geely.

Электромобиль назван в честь Цао Цао (曹操) — китайского полководца и фактического правителя империи Хань в III веке.

Удивительно, что разработчики не называют Caocao 60 кроссовером, хотя он всего на 43 мм ниже схожего по размеру и формату паркетника Geely Tugella. Длина лифтбека — 4640 мм, высота — 1870 мм, а колесная база — 2760 мм. По сравнению с прошлогодним концептом дизайн стал более простым и «замыленным», зато коэффициент аэродинамического сопротивления Cx невысок (0,24).

Caocao 60 имеет 17-дюймовые колеса, но они не легкосплавные, а стальные: под колпаками видны привычные черные «штамповки». Есть одно необычное решение: орнамент решетки в переднем бампере сделан в виде трилистников. Крышка багажника поднимается вместе со стеклом, объем отсека — 500 литров.

Maple Caocao 60 имеет довольно простой интерьер. Цифровая приборка очень компактная, и дублирующего проекционного дисплея нет (дорого!). Руль — с пластиковым ободом, кнопки есть только на правой спице. Клавиши передних электростеклоподъемников расположены на центральном тоннеле, а управлять задними стеклами водитель со своего места вообще не может. За управление трансмиссией отвечает кнопочный пульт. Зато на заднем ряду обещаны внеклассовый простор и штатные крепления для гаджетов.

Лифтбек массой 1625 кг имеет передний привод с электромотором мощностью 163 л.с. Емкость тяговой батареи не указана, но при температуре 15 градусов дальность хода на одной зарядке достигает 415 км. Отдельно в компании уточнили, что если за бортом минус 17 градусов, то запас хода сократится на треть. Есть возможность быстрой замены севшего аккумулятора на заряженный: у холдинга Geely в КНР уже есть сеть станций для быстрой замены батарей.

На китайском рынке Maple Caocao 60 появится до конца весны. Цены — от 17400 долларов до 20300 долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх