На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Концерн Stellantis представил фирменный автопилот STLA AutoDrive

Он позволяет не держать руки на руле и вообще не смотреть на дорогу, но работает только на скоростях до 60 километров в час. В будущем порог обещают поднять до 95 километров в час и адаптировать систему под бездорожье.

Он позволяет не держать руки на руле и вообще не смотреть на дорогу, но работает только на скоростях до 60 километров в час.

В будущем порог обещают поднять до 95 километров в час и адаптировать систему под бездорожье.

Разработка Stellantis соответствует третьему уровню автономности по шкале SAE. Автопилот не слепнет ночью и при плохой погоде, но работает только на скоростях до 60 километров в час. Для сравнения: мерседесовский Drive Pilot управляет машиной вплоть до 95 км/ч с перспективой к концу десятилетия поднять планку до 130 км/ч. Помимо SAE Level 3, STLA AutoDrive 1.0 может работать как обычная система Level 2 (требует держать руки на руле) или Level 2+ (можно убрать руки, но смотреть только на дорогу), причем скоростной порог в этом случае выше.

В аэропорту Пулково появились беспилотники «Пиранья» Беспилотные «ГАЗели» начнут возить грузы по России В России разработали автономный тягач, в котором нет места для водителя

По словам компании, автопилот идеально подойдет для поездок по городу. О готовности системы взять управление на себя сообщают визуальные и аудиоуведомления, и после нажатия кнопки водитель может заниматься посторонними вещами: смотреть фильмы, читать книгу или просто разглядывать окружающий пейзаж. Поддерживать дистанцию, разгоняться, рулить и тормозить будет электроника. Автопилот якобы ведет себя как человек, а чтобы его сенсоры и датчики не забивались грязью, есть система их очистки.

Данные STLA AutoDrive получает из облака, поэтому может совершенствоваться по мере выхода новых прошивок. Адаптировать его под требования разных рынков тоже не составляет труда. В следующих обновлениях верхний скоростной порог работы системы сдвинут к 95 километрам в час. Плюс на некоторых моделях появится внедорожная версия автопилота.

Самые интересные параллельные новинки 2024 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх