На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Британцы построили современную версию суперкара Porsche 911 GT1 из 1990-x

Среднемоторное купе получило имя GT One, у него углепластиковый кузов и углерод-керамические тормоза. Двигатель при этом можно выбирать: «атмосферник» либо наддувный «оппозитник» объемом 4,0 литра. Запланированный тираж — 22 экземпляра.

Среднемоторное купе получило имя GT One, у него углепластиковый кузов и углерод-керамические тормоза.

Двигатель при этом можно выбирать: «атмосферник» либо наддувный «оппозитник» объемом 4,0 литра. Запланированный тираж — 22 экземпляра.

Загадочный Porsche, сфотографированный в аэропорту Лос-Анджелеса, действительно оказался новым проектом британской мастерской Tuthill. Названа машина GT One, что явно отсылает к мелкосерийному 911 GT1 Straßenversion из 1990-х. Причем, как и вдохновивший авторов суперкар, этот, скорее всего, тоже помесь чего-то с чем-то, поскольку имеет среднемоторную компоновку. Ещё у него подвески на двойных поперечных рычагах, углерод-керамические тормоза и каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA.

Tuthill
Tuthill
Tuthill
Tuthill
38-летний Porsche 911 превратили в гибридный спорткар

Выбор двигателей невелик: крутильный 500-сильный «атмосферник» 4.0 либо турбированный агрегат с отдачей больше 600 сил. Коробка передач — семиступенчатая «механика» или «робот». Внешние панели у GT One целиком углепластиковые, и все эти волнующие изгибы нарисовал живущий в Калифорнии дизайнер Флориан Флатау, ранее сотрудничавший с ателье Singer. В планах Tuthill значатся только 22 двухдверки, но сколько они будут стоить, неизвестно.

Tuthill
Tuthill
Porsche 911 превратят в дорожный прототип для «Ле-Мана»

Оригинальный Porsche 911 GT1 Straßenversion был выпущен в количестве 25 штук, все — с дефорсированной до 544 лошадиных сил и 600 Нм оппозитной «шестёркой» 3.2. Передняя часть у суперкара была от Porsche 993, задняя — от 962. При этом у пяти образцов фары мимикрировали под 993-й, у 20 — под 996-й. По паспорту разгон до ста у GT1 Straßenversion занимал 3,9 секунды, а максимальная скорость составляла 308 километров в час.

Всё ради времени круга: трековые новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх