На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Alfa Romeo сохранит двигатель V6 после введения эконорм «Евро-7»

Генеральный директор итальянской марки Жан-Филипп Импарато подтвердил журналу Autocar, что флагманский агрегат с двойным турбонаддувом останется в гамме и будет использоваться в новых продуктах. Топ-менеджер намекнул: правила «Евро-7» оказались более мягкими, чем ожидалось изначально, потому V6 удастся адаптировать к стандарту выбросов, который вступит в силу в 2025 году.

Генеральный директор итальянской марки Жан-Филипп Импарато подтвердил журналу Autocar, что флагманский агрегат с двойным турбонаддувом останется в гамме и будет использоваться в новых продуктах. Топ-менеджер намекнул: правила «Евро-7» оказались более мягкими, чем ожидалось изначально, потому V6 удастся адаптировать к стандарту выбросов, который вступит в силу в 2025 году.

В настоящее время двигатель Alfa Romeo V6 ставится на седаны Giulia, кроссоверы Stelvio и суперкар 33 Stradale. Какие модели с «битурбошестёркой» Alfa Romeo предложит в будущем не уточняется, а ведь во второй половине десятилетия и Giulia, и Stelvio должны перейти в новое поколение. По архитектуре 2,9-литровый V6 Alfa Romeo схож с 3,0-литровым V6 от Maserati.

Автопроизводителям удастся сохранить бензиновые двигатели, поскольку для легковых и легких коммерческих машин правила подсчёта выбросов по сути не изменятся. Еврокомиссия согласилась на компромисс, так что ужесточение экостандартов затронет только грузовики и автобусы. Глава Renault Лука де Мео не поддерживает смягчение эконорм «Евро-7»: топ-менеджер полагает, что нововведение отдаляет переход автоконцернов на полностью электрические модели.

Впрочем, с 2035 года в Евросоюзе рассчитывают запретить новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, и отсрочки по этому законопроекту пока не согласованы.

В ожидании «Евро-7» линейка топливных моделей заметно сократилась: Volkswagen и Mercedes-Benz отказались от «механики», а Ford отправил в отставку Fiesta.

Самые быстрые Alfa Romeo

 

Ссылка на первоисточник
наверх