На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Россияне рассказали, каким видят будущее отечественного автомобильного рынка

По данным опроса, который провели аналитики маркетинговой платформы Calltouch в мае, более трети (34,1 процента) россиян заметили рост числа китайских машин и их подорожание. Несмотря на это, в грядущую монополию Китая на российском авторынке верит только 12,8 процента опрошенных. Вместе с «китайцами» освободившиеся ниши активно занимают отечественные марки, и это заметили 22,5 процента респондентов.

По данным опроса, который провели аналитики маркетинговой платформы Calltouch в мае, более трети (34,1 процента) россиян заметили рост числа китайских машин и их подорожание. Несмотря на это, в грядущую монополию Китая на российском авторынке верит только 12,8 процента опрошенных. Вместе с «китайцами» освободившиеся ниши активно занимают отечественные марки, и это заметили 22,5 процента респондентов.

Порядка 20 процентов участников опроса считают, что в ближайшем будущем многим автовладельцам придется пересесть с личной машины на общественный транспорт. Около 15 процентов проявляют интерес к любым новым маркам на поредевшем рынке, а 13,9 процента хотят знать больше о возможном возвращении знакомых брендов, так как не доверяют «новичкам». Порядка 7,8 процентов ждут наращивания объемов параллельного импорта.

Вместе с тем большинству не хватает информации для покупки машины. 22 процента не получают достаточно данных о ценах запчастей, 12,5 процента — об их наличии. Также потенциальным покупателям не нравится невозможность взять новинки на тест-драйв. Узнать больше о китайских моделях хотели бы 18 процентов опрошенных.

Россияне стараются искать ответы на связанные с автомобилями вопросы самостоятельно в разных источниках — за такой вариант проголосовало 35,7 процентов респондентов.

На новости в Сети полагаются 22,9 процента, на блоги и автоподборы — 21 процент. Еще 19 процентов доверяют знакомым. Дилеры и реклама набрали по 18,6 и 17,1 процента голосов соответственно.

В апреле 2023 года в России продали 54 270 новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 70,6 процента больше, чем годом ранее, когда рынок почти замер. В тройке лидеров оказались отечественная Lada и две китайское марки — Haval и Geely. Однако стоит учитывать, что статистика Ассоциации европейского бизнеса не содержит данных о Chery, которая заняла второе место по подсчетам «Автостата».

Скажи серости «нет»: официальные новые автомобили в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх