На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

MINI показала новый «заряженный» кроссовер Countryman JCW

Топ-версия променяла классический 8-ступенчатый автомат на преселективный 7-ступенчатый «робот», а турбомотор пришлось дефорсировать: в Европе мощность уменьшена на шесть лошадиных сил (до 300 сил), крутящий момент урезан на 50 Нм (до 400 Нм). При этом кроссовер стал на 134 миллиметра длиннее, потому динамика ухудшилась.

Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, прибавка — 0,3 секунды.

Топ-версия променяла классический 8-ступенчатый автомат на преселективный 7-ступенчатый «робот», а турбомотор пришлось дефорсировать: в Европе мощность уменьшена на шесть лошадиных сил (до 300 сил), крутящий момент урезан на 50 Нм (до 400 Нм). При этом кроссовер стал на 134 миллиметра длиннее, потому динамика ухудшилась. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, прибавка — 0,3 секунды.

MINI Countryman JCW унаследовал у предшественника перенастроенную подвеску, оригинальные 19- или 20-дюймовые низкопрофильные колёса, спортивный выхлоп с четырьмя патрубками, специальный обвес, более производительные тормоза и особый декор в салоне. Двигатель тот же: 2,0-литровый, четырёхцилиндровый, но с другой прошивкой.

MINI

Интересно, что в Европе мощность снижена с 306 до 300 лошадиных сил, а в США увеличена с 306 до 317 лошадиных сил. Крутящий момент урезан на всех рынках. При этом Countryman JCW рискует остаться единственным «заряженным» MINI без электрических «довесков» и с механическим полным приводом с муфтой сзади. Уникальных пакетов у JCW немного: большинство дизайнерских опций можно заказать для обычного MINI.

MINI

В Северной Америке MINI Countryman появится в мае, стартовая цена — 48 тысяч долларов. В Европе поставки начнутся в феврале, но кроссовер окажется дороже — от 56,5 тысячи евро. Пресс-служба британской марки уже подтвердила, что по мере электрификации модельного ряда «заряженные» версии не исчезнут.

В отличие от кроссовера Countryman универсал Clubman в новое поколение не перейдёт: в ближайшее время двухобъёмник снимут с производства, а преемника у него не будет. Ожиданий компании MINI Clubman не оправдал: спрос на него падает, в то время как кроссовер продаётся вдвое лучше.

Забытые концепт-кары: среднемоторный MINI

 

Ссылка на первоисточник
наверх