На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Гиперкар Rimac Nevera поставил 23 рекорда динамики

Гиперкар Rimac Nevera поставил 23 рекорда динамики

Хорватский электрический гиперкар Rimac Nevera всего за один день побил 23 рекорда для серийных дорожных автомобилей. Заезды проводились на полигоне в немецком Папенбурге: скоростной овал длиной 12,3 км имеет профилированные повороты с углом наклона до 49,7 градуса и позволяет разгонять гиперкары до максимальной скорости.

Именно на этом полигоне проводит тесты Bugatti, а прошлой осенью гиперкар Rimac Nevera установил здесь рекорд максимальной скорости для электромобилей (412 км/ч).

Впрочем, сейчас для заездов использовались только четырехкилометровые прямики. Ведь на этот раз в компании Rimac задались целью установить новые рекорды в разгоне и торможении. Для этого взяли стандартный гиперкар Nevera с четырьмя электромоторами (1914 л.с., 2360 Нм), обутый в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Все замеры независимо друг от друга проводили инженеры компаний Dewesoft и RaceLogic, причем в некоторых дисциплинах полученные ими результаты немного расходятся, но в итоге компания Rimac приняла наиболее выгодные показатели. Причем удалось перекрыть даже паспортные данные!

Итак, с места до 100 км/ч Nevera смогла разогнаться всего за 1,81 с при обещанных ранее 1,85 с, на это ушло всего 28,96 метра. Ускорение до 300 км/ч заняло 9,22 с вместо 9,3 с. Но самое главное достижение — это время, за которое купе разогналось с места до 400 км/ч и потом снова остановилось: на это упражнение ушло 29,93 с. Прежний рекорд гиперкара Koenigsegg Regera (31,49 с) продержался почти четыре года.

Наконец, четверть мили (402 метра) с места Nevera преодолела за 8,25 с.

Причем предыдущий рекорд близкого по конструкции электрического гиперкара Pininfarina Battista (8,55 с) был установлен лишь два с половиной месяца назад. Да, дрэгстеры и тюнинговые монстры могут проехать эту дистанцию вдвое быстрее, но здесь речь о рекордах для серийных машин, которые можно купить и свободно использовать на дорогах общего пользования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх