На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей

Китайская компания Tsinghua (Цинхуа) анонсировала новую разработку — автомобильную батарею, которую можно зарядить до 20 тысяч раз. Как сообщают «Китайские автомобили», речь идет о твердотельном аккумуляторе (solid state). Его емкость не уменьшится значительно даже спустя рекордное число зарядок. Таким образом, если взять за средний показатель запас хода в 500 километров, жизненного цикла батареи хватит на 10 миллионов километров.

Китайская компания Tsinghua (Цинхуа) анонсировала новую разработку — автомобильную батарею, которую можно зарядить до 20 тысяч раз. Как сообщают «Китайские автомобили», речь идет о твердотельном аккумуляторе (solid state). Его емкость не уменьшится значительно даже спустя рекордное число зарядок. Таким образом, если взять за средний показатель запас хода в 500 километров, жизненного цикла батареи хватит на 10 миллионов километров.

Если исходить из максимального годового пробега такси, равного примерно 200 тысячам километров, то аккумулятор проработает примерно 50 лет. Среднегодовой пробег обычного автомобиля в России составляет около 17,5 тысячи километров. При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев.

Однако насколько реальны обещания китайских разработчиков, пока неясно. Какой будет максимальная емкость инновационной батареи, тоже неизвестно, как и то, как зависит количество возможных циклов зарядки от ее емкости.

Все больше автопроизводителей запускают в разработку твердотельные аккумуляторы, которые обладают большей емкостью, чем литий-ионные, и быстрее заряжаются.

В 2019 году электрокар с такой батареей построила Toyota, в нынешнем году производство таких ячеек запустил Nissan. Также внедрение батарей с твердым электролитом запланировал Mercedes-Benz.

Отвезу за 500

 

Ссылка на первоисточник
наверх