На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыты подробности об АКПП и полном приводе на фургонах Sollers

Директор по технологическому развитию и индустриализации Sollers Виктор Зорников подтвердил «Мотору», что на фургонах и минивэнах Atlant в среднесрочной перспективе появится жёстко-подключаемый полный привод. С четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. Самые «тяжёлые» версии останутся с задним приводом.

Директор по технологическому развитию и индустриализации Sollers Виктор Зорников подтвердил «Мотору», что на фургонах и минивэнах Atlant в среднесрочной перспективе появится жёстко-подключаемый полный привод. С четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. Самые «тяжёлые» версии останутся с задним приводом.

Увеличивать дорожный просвет полноприводных «Атлантов» в Sollers не станут: на заводе считают, что нынешних 200 миллиметров клиренса вполне достаточно. Наличие понижающей передачи вкупе с системой part-time под вопросом: все подробности о полноприводных моделях Sollers пообещал раскрыть ближе к началу продаж.

У автомобилей семейства Sollers Atlant появится ещё одна опция, недоступная исходному JAC Sunray. Прорабатывается возможность установки на фургоны, микроавтобусы и грузовички автоматической трансмиссии. Речь идёт о классической 6-ступенчатой коробке передач с гидротрансформатором от китайского партнёра. Маркировка АКПП неизвестна, но в Sollers дали понять, что речь идёт о преемнике японского автомата Aisin.

В планах компании Sollers нарастить долю в российском сегменте легких коммерческих автомобилей до 40 процентов и выпускать до 40 тысяч «Атлантов» ежегодно.

В настоящее время с конвейера елабужского завода ежемесячно сходит около тысячи фургонов, грузовичков и микроавтобусов.

«Звёздное небо», «крылья чайки» и видеосвязь: роскошные китайские минивэны

 

Ссылка на первоисточник
наверх