На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Volkswagen прекратил выпуск легендарных двигателей VR6

Производство VR6 завершилось спустя 34 года на конвейере: в период с 1991 по 2024 год было выпущено 1,87 миллиона таких моторов, пишет The Drive. Изначально рабочий объем агрегата составляет 2,8 литра, позже появились версии на 2,5 до 3,6 литра, а отдача варьировалась от 140 до 299 лошадиных сил. VR6 устанавливали на Golf, Audi TT, Atlas (он же Teramont), а также на коммерческие микроавтобусы.

Производство VR6 завершилось спустя 34 года на конвейере: в период с 1991 по 2024 год было выпущено 1,87 миллиона таких моторов, пишет The Drive. Изначально рабочий объем агрегата составляет 2,8 литра, позже появились версии на 2,5 до 3,6 литра, а отдача варьировалась от 140 до 299 лошадиных сил. VR6 устанавливали на Golf, Audi TT, Atlas (он же Teramont), а также на коммерческие микроавтобусы.

Последний экземпляр VR6 (обозначался просто как V6) сошел с конвейера 12 декабря 2024 года, о чем Volkswagen скромно сообщил в своих соцсетях, не удостоив это событие отдельным пресс-релизом. Хотя этот агрегат имел большую значимость не только для немецкого концерна, но и для мирового автопрома в целом — он стал самым массовым в истории рядно-разнесенным двигателем, разойдясь тиражом более 1,87 миллиона штук.

Путин: уход Volkswagen из России был ошибкой Глава АвтоВАЗа сравнил перспективы Lada с Volkswagen и Nissan Volkswagen готов перенести производство Golf за пределы Германии

Смещенно-рядный шестицилиндровый мотор с углом развала 15 градусов впервые был выпущен в 1991 году и дебютировал на хэтчбеке Volkswagen Golf — это была 2,8-литровая версия агрегата. Затем появились турбированный вариант объемом 2,5 литра и «шестерка» на 3.

6 литра, и в разные годы они устанавливались не только на автомобили марки Volkswagen, но и на модели других брендов из портфеля концерна и партнеров. Например, Audi, Skoda, Seat, Porsche, использовались на минивэнах Ford Galaxy и Mercedes-Benz Vito/Viano.

Между тем, дела в Volkswagen идут не очень гладко: в начале декабря по заводам автопроизводителя прокатилась волна забастовок из-за планов по сокращению зарплат и закрытию немецких фабрик.

А в конце октября стало известно, что Volkswagen не будет поставлять в Россию запчасти в 2025 году: компания сняла с себя все обязательства по гарантийному ремонту.

В России выбрали автомобиль года. Спойлер: он китайский

 

Ссылка на первоисточник
наверх