На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Купе Ferrari Amalfi стало эволюцией модели Roma

Купе Ferrari Amalfi стало эволюцией модели Roma

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 2019 году компания Ferrari открыла для себя новый сегмент купе grand tourismo с расположенным спереди двигателем V8, выпустив младшую модель Ferrari Roma. Теперь ей на смену пришло купе Ferrari Amalfi, названное в честь курортного города Амальфи на юго-западном побережье Италии.

Хотя на деле это лишь результат обычной модернизации, и даже заводской индекс F169 у машины остался прежним, к нему лишь добавили букву M.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/Q4F86pOAA8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/IzALxu3Unq.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/GuCORgw0wj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кузов остался прежним, но дизайн перекроен в соответствии с современной стилистикой марки. Новое лицо с зауженными фарами и крупным клювом сделано в таком же ключе, что у моделей Purosangue и 12Cilindri. Изменены форма капота и крышки багажника, на корме появился выдвижной спойлер с тремя положениями. Он обеспечивает до 110 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/zdwrE12d3P.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Несмотря на новое оперение, габариты купе почти не изменились: длина — 4660 мм (плюс 4 мм), ширина — 1974 мм, высота — 1301 мм.

Колесная база 2670 мм сохраняется еще от купе-кабриолета Ferrari California образца 2008 года, который был родоначальником всего семейства. Колеса диаметром 20 дюймов могут быть обуты в шины Bridgestone Potenza Sport или Pirelli P Zero. Сухая масса суперкара почти не изменилась: 1470 кг вместо 1472 кг у прежней модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/XOIwAonpK4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/e18DXljyLR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/TmMYfndz6K.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон с посадочной формулой 2+2 перекроен, хотя фундаментальное изменение только одно: если Roma имела узкий вертикальный экран на центральной консоли, то у Amalfi он широкоформатный горизонтальный (10,25 дюйма). Сама медиасистема имеет поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Перед водителем установлен приборный экран диагональю 15,6 дюйма, а переднему пассажиру, как и прежде, положен свой «штурманский» экранчик на 8,8 дюйма. В центральный тоннель, отделанный алюминием, интегрирована площадка беспроводной зарядки. Опционально доступны кресла с десятью пневмокамерами для массажа и вентиляцией, а также аудиосистема Burmester (14 динамиков, 1200 ватт). Объем багажника — 273 литра.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/h1w9nI4G1n.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/vPXEYjRQIR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Под длинным капотом в пределах базы установлен прежний двигатель V8 3.9 семейства F154 с двумя доработанными турбокомпрессорами. Его мощность повышена с 620 до 640 л.с. при 7500 об/мин, хотя крутящий момент не изменился (760 Нм в диапазоне от 3000 до 5750 об/мин). Восьмиступенчатый преселективный «робот» доработан. Купе Ferrari Amalfi способно разменять первую «сотню» за 3,3 с, а вторую — за 9,0 с (против 3,4 с и 9,3 с у модели Roma). Максимальная скорость — прежние 320 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/7WXqP1w0hf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главным новшеством ходовой части стало внедрение тормозов «по проводам»: заявлено, что они позволяют точнее дозировать замедление и слаженнее работают в паре с перекалиброванной системой ABS Evo. В остальном шасси улучшено точечно: система стабилизации Side Slip Control (SSC) обновлена до версии 6.1, перенастроен электроусилитель руля. Передняя подвеска опционально может иметь функцию подъема носа машины на 40 мм для проезда дорожных неровностей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/TKSImGGpa5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Ferrari уже начала принимать заказы на Amalfi, стартовая цена — 240 тысяч евро, то есть на 30 тысяч дороже уходящей модели Roma. Но это по-прежнему самый доступный суперкар в гамме компании. Позже появится и родстер, который заменит собой Ferrari Roma Spider.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх