Купе Ferrari Amalfi стало эволюцией модели Roma
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В 2019 году компания Ferrari открыла для себя новый сегмент купе grand tourismo с расположенным спереди двигателем V8, выпустив младшую модель Ferrari Roma. Теперь ей на смену пришло купе Ferrari Amalfi, названное в честь курортного города Амальфи на юго-западном побережье Италии.
Хотя на деле это лишь результат обычной модернизации, и даже заводской индекс F169 у машины остался прежним, к нему лишь добавили букву M."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/Q4F86pOAA8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/IzALxu3Unq.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/GuCORgw0wj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кузов остался прежним, но дизайн перекроен в соответствии с современной стилистикой марки. Новое лицо с зауженными фарами и крупным клювом сделано в таком же ключе, что у моделей Purosangue и 12Cilindri. Изменены форма капота и крышки багажника, на корме появился выдвижной спойлер с тремя положениями. Он обеспечивает до 110 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/zdwrE12d3P.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Несмотря на новое оперение, габариты купе почти не изменились: длина — 4660 мм (плюс 4 мм), ширина — 1974 мм, высота — 1301 мм.
Колесная база 2670 мм сохраняется еще от купе-кабриолета Ferrari California образца 2008 года, который был родоначальником всего семейства. Колеса диаметром 20 дюймов могут быть обуты в шины Bridgestone Potenza Sport или Pirelli P Zero. Сухая масса суперкара почти не изменилась: 1470 кг вместо 1472 кг у прежней модели."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/XOIwAonpK4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/e18DXljyLR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/TmMYfndz6K.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Салон с посадочной формулой 2+2 перекроен, хотя фундаментальное изменение только одно: если Roma имела узкий вертикальный экран на центральной консоли, то у Amalfi он широкоформатный горизонтальный (10,25 дюйма). Сама медиасистема имеет поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Перед водителем установлен приборный экран диагональю 15,6 дюйма, а переднему пассажиру, как и прежде, положен свой «штурманский» экранчик на 8,8 дюйма. В центральный тоннель, отделанный алюминием, интегрирована площадка беспроводной зарядки. Опционально доступны кресла с десятью пневмокамерами для массажа и вентиляцией, а также аудиосистема Burmester (14 динамиков, 1200 ватт). Объем багажника — 273 литра.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/h1w9nI4G1n.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/vPXEYjRQIR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Под длинным капотом в пределах базы установлен прежний двигатель V8 3.9 семейства F154 с двумя доработанными турбокомпрессорами. Его мощность повышена с 620 до 640 л.с. при 7500 об/мин, хотя крутящий момент не изменился (760 Нм в диапазоне от 3000 до 5750 об/мин). Восьмиступенчатый преселективный «робот» доработан. Купе Ferrari Amalfi способно разменять первую «сотню» за 3,3 с, а вторую — за 9,0 с (против 3,4 с и 9,3 с у модели Roma). Максимальная скорость — прежние 320 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/7WXqP1w0hf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главным новшеством ходовой части стало внедрение тормозов «по проводам»: заявлено, что они позволяют точнее дозировать замедление и слаженнее работают в паре с перекалиброванной системой ABS Evo. В остальном шасси улучшено точечно: система стабилизации Side Slip Control (SSC) обновлена до версии 6.1, перенастроен электроусилитель руля. Передняя подвеска опционально может иметь функцию подъема носа машины на 40 мм для проезда дорожных неровностей.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178463/TKSImGGpa5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Ferrari уже начала принимать заказы на Amalfi, стартовая цена — 240 тысяч евро, то есть на 30 тысяч дороже уходящей модели Roma. Но это по-прежнему самый доступный суперкар в гамме компании. Позже появится и родстер, который заменит собой Ferrari Roma Spider.
"}]
Свежие комментарии