На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Ford готовит дешевый электропикап и новый тип конвейера

Ford готовит дешевый электропикап и новый тип конвейера

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Ford провела масштабную презентацию, в которой буквально пообещала переизобрести себя! А поможет ей в этом новая электромобильная платформа Universal EV, название которой отсылает к прославленному автомобилю Ford Model T, в свое время преподнесенному как Universal Car.

Более того, как и 120 лет назад, обещан не просто конкурентоспособный автомобиль (сейчас им должен стать электрический пикап), но и принципиально иной подход к его производству.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178594/PxS2dCEMDH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Презентацию провел сам глава компании Ford Джим Фарли, что еще раз подчеркивает всю значимость будущей архитектуры Universal EV, и на словах задумка действительно впечатляет. Заявлено, что построенные на ее основе электромобили Ford будут использовать на 20% меньше комплектующих и на 25% меньше крепежных деталей, чем выпускаемые сейчас модели компании. В основном такие показатели достигаются за счет использования крупноформатных элементов кузова, сделанных из алюминия. Их будут производить методом литья под давлением, схожим с технологией Giga Press фирмы Tesla. Помимо кузова, инженеры компании Ford пересмотрели электротехнику. Например, электропроводка будущего пикапа станет на 1,3 км короче и на 10 кг легче, чем у нынешнего кроссовера Ford Mustang Mach-E. Специально для платформы Ford Universal EV разработаны новые литий-железо-фосфатные батареи с призматическими ячейками, которые легче и компактнее обычных, что позволит снизить массу машин и увеличить пространство в салоне.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178594/YEtSUUTqI9_original.gif","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первенцем платформы Universal EV станет среднеразмерный пикап с двухрядной кабиной, дебют которого намечен на 2027 год. Скорее всего, ему достанется имя Ford Ranchero (так назывался грузовичок, выпускавшийся с 1957 по 1979 год), но пока оно официально не подтверждено. Зато объявлено, что салон пикапа будет просторнее, чем у новейшего кроссовера Toyota RAV4. Также предусмотрен просторный передний багажник. Динамика будет соответствовать спорткару Ford Mustang EcoBoost, то есть разгон до 60 миль в час (97 км/ч) займет около пяти секунд. Однако главным преимуществом перспективного электропикапа станет его цена — около 30 тысяч долларов. То есть с учетом инфляции первенец платформы Universal EV будет стоить столько же, сколько и его далекий предок Ford Model T (около 650 долларов).

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В дальнейшем на платформе Ford Universal EV должно появиться целое семейство доступных электромобилей, включая кроссоверы, минивэны и фургоны. Все они будут производиться на инновационном тройном конвейере. В отличие от классической сборочной линии новая разработка компании Ford состоит из трех компактных ветвей, поэтому называется «сборочным деревом». На них станут параллельно собирать разные модули, а затем все они соединятся на финальном производственном участке. В результате сборка одного пикапа займет на 40% меньше времени, чем сейчас, хотя часть сэкономленных часов будет потрачена на усиленную проверку качества, поэтому итоговая скорость выпуска увеличится только на 15%. Что тоже неплохо. Помимо повышения производительности, новая схема упростит труд рабочих благодаря улучшенной эргономике сборочных постов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178594/oJcJi5jfQP_original.gif","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"images","attr":{"images":[]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первым предприятием, на котором начнется выпуск электромобилей на платформе Universal EV и будет внедрен тройной конвейер, станет завод Ford в Луисвилле (штат Кентукки). Сейчас на нем производят соплатформенные кроссоверы Ford Escape и Lincoln Corsair, их выпуск будет свернут в следующем году. При этом компания подчеркивает, что в Луисвилле сохранится 2200 рабочих мест, а еще 4000 сотрудников будет нанято в батарейный парк в Мичигане, где начнут выпускать призматические аккумуляторы нового поколения. Общий объем инвестиций в освоение электромобилей на платформе Universal EV оценивается в 5 млрд долларов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх