На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Воскресшие легенды: если бы культовые машины прошлого вернулись сегодня

Как сегодня могли бы выглядеть Honda CRX, Toyota AE86 или Mitsubishi Lancer Evolution XI? Дизайнер Rain Prisk решил всё это визулизировать — сообразно своему вкусу и иллюстраторским навыкам. Пока славные имена прошлого вроде Eclipse, Puma или Frontera достаются непонятным кроссоверам, многие династии не получили никакого продолжения.

Но что если в какой-то параллельной реальности всё пошло по другим рельсам? Теперь мы можем на это посмотреть.

Большой автомобильный энтузиаст и повелитель фотошопа, известный как Rain Prisk, уже знаком читателям «Мотора»: то переделает известные спорткары [на среднемоторную компоновку](https://motor.ru/selector/rpcars.htm), то превратит их [в шутинг-брейки](https://motor.ru/selector/priskshootingbrakes.htm). А еще он не может смириться с тем, что многие культовые автомобили не получили продолжения (ну или стали чем-то совсем не тем). Вот, например, так Rain Prisk представляет себе легендарную Subaru Impreza 22B в современном прочтении. Кстати, проект он назвал Subaru 2022b.
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/lR9bvV)
Нельзя просто так взять Subaru и забыть заклятого друга Импрезы. Таким мог бы стать Mitsubishi Lancer Evo XI
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/J950kR)
И уж если начинать тематическую JDM-вечеринку, то пусть будет и Honda Integra! Вообще-то Integra и так сегодня существует. В Китае это фактически [одна из версий Civic](https://motor.ru/news/integra-hatch-02-02-2023.htm), а в США — [лифтбэк марки Acura](https://motor.ru/news/acura-integra-types-hrc-16-08-2024.htm). Но, очевидно, у художника есть своё видение.
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/VykWLn)
Где Integra, там и CRX
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/B10Ok8)
Это Toyota AE86. И в версии Райна Приска она выглядит, прямо скажем, очень странно. Дизайнер пишет, что придумал её в 2021 году в ожидании выхода [второго поколения модели GT86](https://www.autowp.ru/toyota/86/gr_86/toyota_gr_86/pictures). Которое в результате называется GR 86.
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/9mrV2q)
Toyota AE86
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/9mrV2q)
А как насчет «Porsche для бедных», Тойоты MR2? Пожалуйста — вот она! Как мы видим, Rain Prisk сохранил главное: купе осталось компактным и среднемоторным.
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/d8q6kJ)
И еще одна Toyota — очень американская. Пока Ford собирает восторженные отзывы о [Bronco](https://motor.ru/testdrives/ford-bronco-test.htm), японцы отвечают разве что [новым Prado](https://motor.ru/lab/novyi-land-cruiser-prado-dva-retrodizai...). Да, теперь это стильный внедорожник, но ведь мог быть еще и [FJ Cruiser](https://motor.ru/news/fj-cruiser-end-20-04-2023.htm). Вероятно, он бы выглядел как-то так.
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/OmoD9K)
Переместимся в Германию. Rain Prisk не стал размениваться по мелочам и сразу превратил в купе современный [S-Class W223](https://motor.ru/news/s63price-05-04-2023.htm). Если вам кажется, что он выглядит намного хуже, чем реальный [S-Class Coupe](https://motor.ru/testdrives/mercedescabriocoupe.htm) на платформе 222-го или божественный CL C216 (это большое купе из 221-го S-Класса), то мы с вами согласимся. Но заметим — дело не в способностях дизайнера. Машина — явный оммаж прежним мерседесовским купе. Она сделана точно по рецепту 124-го купе CE: базу укоротили, лишние двери убрали, сделали кузов хардтоп, а больше ничего в исходном седане не меняли. Ну а в названии файла мы обнаружили буквы SEC — это явный намек на [легендарное купе С126](https://motor.ru/lab/mercedes-560-sec-amg.htm).
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/mzDdYe)
Словом, если бы Rain Prisk хотел, он бы сделал лучше. Он может! И вот доказательство: пять лет назад он представил, как мог бы выглядеть возрожденный «Единорог» [CLK GTR](https://motor.ru/news/clk-gtr-18-11-2023.htm). Мы считаем, что получилось круто!
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/W2JBdD)
На десерт мы приготовили «американцев». Chevrolet Impala в исполнении Райна Приска — это даже не купе, а самый настоящий американский двухдверный седан.
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/nYA624)
А это универсал Chevrolet Nomad.
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/Oo21zb)
И, наконец, Dodge Viper. Раз уж Corvette перевели на среднемоторную компоновку (и вовсе не в фотошопе, а в реальной жизни), то почему бы не допустить аналогичные изменения для [«Гадюки»](https://motor.ru/stories/dodge-viper-history.htm). И раз уж вы долистали до последнего слайда, вам положен бонус: галерея [экстремального тюнинга самых обычных кроссоверов](https://motor.ru/selector/crossovers-go-wild.htm). Там такая дичь, которая и возможна только благодаря фотошопу.
[Rain Prisk](https://www.artstation.com/artwork/g8PnlK)

Как сегодня могли бы выглядеть Honda CRX, Toyota AE86 или Mitsubishi Lancer Evolution XI? Дизайнер Rain Prisk решил всё это визулизировать — сообразно своему вкусу и иллюстраторским навыкам. Пока славные имена прошлого вроде Eclipse, Puma или Frontera достаются непонятным кроссоверам, многие династии не получили никакого продолжения. Но что если в какой-то параллельной реальности всё пошло по другим рельсам? Теперь мы можем на это посмотреть.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх