Российский рынок по большей части принадлежит китайцам, а вот за океаном картина совсем другая, и разнообразия там не в пример больше. Желающему приобрести паркетник или внедорожник формата mid-size предстоит непростая дилемма, помочь с которой может рейтинг авторитетного журнала Car and Driver. В нем десятки моделей с ранжированием по итогам обстоятельных тест-драйвов, но нас интересуют лучшие.
К каждой машине прилагается мнение американских экспертов — оценка по 10-бальной шкале, плюсы, минусы и общий вердикт.
Jeep

Минусы: «Не слишком доступен, V6 недостает рафинированности, с V8 топливная экономичность резко снижается».
Вердикт: «Grand Cherokee L сочетает в себе джиповский дух оффроудных приключений с люксовой обстановкой, в результате получился отличный семейный автомобиль для путешествий».
Jeep

Mazda

Минусы: «Вялая работа «автомата», ненадежный контроллер мультимедийной системы, цена как у трехрядного CX-90».
Вердикт: «CX-70 дарит те же приятные и премиальные ощущения от среднеразмерного кроссовера, как и собрат CX-90, но без третьего ряда сидений».
Mazda

Hyundai

Минусы: «Коробка передач «путается» на низких скоростях, мало места для ног на третьем ряду, неинтересная управляемость».
Вердикт: «Не позвольте смелой, квадратной внешности обмануть себя; Santa Fe по-прежнему ставит во главу угла практичность для семейных задач и комфорт».
Hyundai

Hyundai

Минусы: «Шум ветра в районе зеркал заднего вида, узкие вещевые отсеки в дверях, стайлинг «love-it-or-hate-it» («полюбить или возненавидеть»)».
Вердикт: «Доступные начальные Palisade наверняка понравятся семьянинам, в то время как топовые нацелены на люксовых конкурентов с многочисленными наворотами, крутым дизайном и красивой внутренней отделкой».
Hyundai

Ford

Минусы: «Огромная ширина превращает парковку в мучение, смехотворно низкая топливная экономичность, не столь мощный, как другие Raptor от Ford».
Вердикт: «Нужен внедорожник, чтобы возить детей в школу и играючи преодолевать пересеченную местность? Bronco Raptor с легкостью справится с обеими задачами».
Ford

Ford

Минусы: «Износостойкие материалы интерьера кажутся дешевыми, сильный шум от дороги и ветра, низкие запасы у дилеров».
Вердикт: «Ford Bronco — один из лучших способов насладиться вылазкой на природу».
Ford

Toyota

Минусы: «Базовый салон производит дешевое впечатление, ограниченные буксировочные возможности, нет опционального третьего ряда сидений».
Вердикт: «Новый уменьшенный Land Cruiser выигрывает за счет более адекватной цены и впечатляющих внедорожных качеств».
Toyota

Mazda

Минусы: «Тесное сиденье третьего ряда, ход немного жестковат, премиальные цены на топовые комплектации».
Вердикт: «Трехрядный кроссовер Mazda поднимается по социальной лестнице благодаря высококлассному дизайну, множеству стандартному и опциональному оснащению».
Mazda

Toyota

Минусы: «Рулевое управление ощущается слишком легким, пресный стиль, не такой быстрый, как его гибридный собрат».
Вердикт: «Grand укрепляет репутацию «Хайлендера», но добавляет еще больше места для пассажиров и их груза».
Toyota

Kia

Минусы: «Не азартная управляемость, не такой экономичный, как четырехцилиндровые конкуренты, системы помощи водителю иногда навязчивы».
Вердикт: «Независимо от комплектации или стоимости Telluride имеет привлекательный перечень оснащения, который удовлетворит как семьи, так и тех, кто ищет премиальный паркетник по доступной цене».
Kia
Российский рынок по большей части принадлежит китайцам, а вот за океаном картина совсем другая, и разнообразия там не в пример больше. Желающему приобрести паркетник или внедорожник формата mid-size предстоит непростая дилемма, помочь с которой может рейтинг авторитетного журнала Car and Driver. В нем десятки моделей с ранжированием по итогам обстоятельных тест-драйвов, но нас интересуют лучшие. К каждой машине прилагается мнение американских экспертов — оценка по 10-бальной шкале, плюсы, минусы и общий вердикт.
Свежие комментарии