На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Cуперкар Jaguar C-X75 наконец-то добрался до дорог общего пользования

Cуперкар Jaguar C-X75 наконец-то добрался до дорог общего пользования

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Эффектный концепт-кар Jaguar C-X75 изначально создавался лишь как очередной демонстратор будущих автомобильных технологий: у первого построенного образца было четыре тяговых электромотора Yasa и газотрубинный генератор.

Однако после произведенного на автосалоне в Париже фурора компания Jaguar решила выпустить партию серию 250 товарных машин. Реализовать этот план не удалось, и на деле свет увидело еще только одиннадцать машин с упрощенной техникой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177466/RXiJJVlyvD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177466/9M1R5THhwo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177466/Nq8n4svzg5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пять прототипов для испытаний имели два электромотора и бензиновую турбочетверку 1.6 в роли генератора. А еще шесть машин было построено подразделением Jaguar SVO совместно с компанией Williams Advanced Engineering специально для съемок фильма «Спектр» из франшизы о Джеймсе Бонде. Эти суперкары оснастили серийным компрессорным двигателем V8 5.0 (499 л.с.), «автоматом» и задним приводом с дифференциалом повышенного трения. В 2019 году один из таких автомобилей-актеров с серийным номером 001 был продан на аукционе RM Sotheby’s.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177466/7arSYk0W84.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По счастливому совпадению примерно в то же время дизайнер Иэн Кэллам, который работал над обликом модели C-X75, основал собственную студию для реализации мелкосерийных и единичных проектов. Именно к нему обратился счастливый покупатель другого киношного экземпляра под номером 007 для его переделки в дорожную машину. Проект был закончен в начале этого года, хотя и не стал достоянием общественности. Известно лишь, что владелец настоял на максимальном сохранении оригинального состояния машины «как в фильме».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177466/lx9GT51Wko.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

А вот второй Jaguar C-X75, над которым поработала студия Callum, напротив, явлен миру. Это тот самый аукционный экземпляр под номером 001, и для было выбрано противоположное амплуа: купе привели к тому состоянию, в каком его изначально хотел видеть дизайнер Иэн Кэллам. Ярко-оранжевый окрас кузова сменили на элегантный зеленый цвет Willow: на покраску и внедрение активных аэродинамических элементов (с воздушным тормозом) было потрачено более 1000 часов. Передняя подвеска дополнена гидравликой, которая приподнимает нос автомобиля для проезда дорожных неровностей. Также обещан улучшенный ездовой комфорт.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177466/Gj6zHw97mb.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177466/vP6PPZsVDM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177466/51c0UMRhH4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Появился семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, но компрессорный V8 и задний привод сохранены. Зато кардинальной переделке подвергся салон, ведь киношный экземпляр не стеснялся голого метала и неприкрытых тумблеров на фактически отсутствующей центральной консоли. Зато теперь перерожденный C-X75 может похвастать оригинальной передней панелью с массивными циферблатами приборов и тремя «мультимедийными» раструбами с сенсорными дисплеями на торцах. Из элементов комфорта заявлены беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и камера заднего вида. Кроме того, присутствует кнопка запуска двигателя и другие привычные элементы управления на потолочной консоли.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177466/t011PEuv0U.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наконец, машина приведена к требованиям, которые необходимы для допуска на дороги общего пользования, и сертифицирована. Однако о дальнейшем тиражировании купе Jaguar C-X75 речи нет. Сама фирма Jaguar уже свернула на путь люксовой электрификации, и о проекте суперкара уже давно не вспоминает.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх